В начале 2023 г. ко мне обратился Руслан, сооснователь и управляющий партнер базы отдыха повышенного комфорта под Смоленской областью.
Запрос Руслана был очень простым. Нужно было увеличить число гостей глэмпинга и сделать это наименее затратными способами.
Из имеющихся каналов бронирования, приносящих значимые и системные показатели, был (и остается) инструмент Авито.
Однако заказчик испытывал ряд проблем: блокировки при подаче однотипных объявлений, значительное повышение средней стоимости привлечения гостя при увеличении вложений в продвижение объявлений.
При старте работ первым делом я произвел анализ предложений конкурентов и сравнительную таблицу цен и преимуществ каждого из них в т.ч. заказчика.
Затем была внедрена стратегия публикации объявлений с уникальным контентом таким образом, чтобы они публиковались системно без блокировок с увеличенной отдачей в плане показателя прироста ROMI.
Период: 17 дней
Результаты до:
ср. стоимость обращения 41 р.
Количество обращений: 471
Результаты после:
ср. стоимость обращения 24 р.
Количество обращений: 823
Загрузка объекта размещения за Январь VS Февраль
также увеличилась >> с 13,28 до 48,66%