EGO — авторский дизайн проект по созданию молодежного бренда магазина тканевых сумок. «EGO» в переводе с латинского означает «Я».
Бренд не просто создает аксессуары, но и воплощает в жизнь самые стильные идеи. Каждая сумка от EGO — это холст для самовыражения. Потребитель может выбрать любой принт или создать собственный, подчеркивающий индивидуальность и креативность.
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль, которые позволят выделиться на рынке и привлечь внимание потребителей.
Для визуализации концепта был выбран дерзкий и брутальный гранж стиль. Так как данные аксессуары носят зачастую молодые люди, то сумки-шопперы являются важным элементом уличной моды. Сам бренд нацелен на самовыражение личности «эго» посредством воплощения ярких дизайнов принта.
Логотипом является шрифтовое наименование бренда с использованием трафаретного шрифта, дополненного дизайном. Особенностью логотипа является буква «О», которая представляется образом сумки-шоппера и также является упрощённым вариантом логотипа.
Цветовая палитра состоит из оттенков серого, символизирующих скучную повседневность, и яркого жёлтого цвета, являющегося акцентом в стиле и олицетворением самовыражения.