Раскрываю силу визуальной идентичности, пиксель за пикселем

Katrin Butenko butkaart

Рейтинг: 66
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 6
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Бакалавриат
  • Стаж работы: 2 года
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Была на сайте:

EGO | бренд шопперов

Описание

EGO — авторский дизайн проект по созданию молодежного бренда магазина тканевых сумок. «EGO» в переводе с латинского означает «Я».

Бренд не просто создает аксессуары, но и воплощает в жизнь самые стильные идеи. Каждая сумка от EGO — это холст для самовыражения. Потребитель может выбрать любой принт или создать собственный, подчеркивающий индивидуальность и креативность.​​​​​​​

Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль, которые позволят выделиться на рынке и привлечь внимание потребителей.

Решение

Для визуализации концепта был выбран дерзкий и брутальный гранж стиль. Так как данные аксессуары носят зачастую молодые люди, то сумки-шопперы являются важным элементом уличной моды. Сам бренд нацелен на самовыражение личности «эго» посредством воплощения ярких дизайнов принта.

Логотипом является шрифтовое наименование бренда с использованием трафаретного шрифта, дополненного дизайном. Особенностью логотипа является буква «О», которая представляется образом сумки-шоппера и также является упрощённым вариантом логотипа.

Цветовая палитра состоит из оттенков серого, символизирующих скучную повседневность, и яркого жёлтого цвета, являющегося акцентом в стиле и олицетворением самовыражения. ​​​​​​​

Ссылки на примеры реализации

 www.behance.net/gallery/156718665/EGO-Shopper-bran...

Презентация проекта

Frame 28 (2).jpg
Frame 35.png
Frame 34 (2).jpg
Frame 23.jpg
Frame 24.png
Frame 32 (2).jpg
Frame 30.jpg
Frame 22.jpg
Frame 9.jpg
Frame 11 (1).jpg

Оценили проект:

0