Renzen (от немецкого – ранец). Значит сумка, рюкзак курьера. Компания занимается доставкой продукции. Имеются склады в городах, которые постоянно пополняются свежими продуктами и сезонными товарами. Заказ можно сделать из приложения. Доставка осуществляется курьером с ближайшего склада.
Также у Renzen есть собственная линейка продуктов: вода, соки, мороженое, молочные продукты, попкорн, чипсы, сухофрукты, мясные продукты.
Основная цель:
Разработать логотип и фирменный стиль, которые позволят выделиться среди конкурентов на рынке.
При создании логотипа я ориентировалась на простой, узнаваемый и легко воспринимаемый образ. Поэтому я использовала ассоциации первого порядка, основанные на названии компании.
Изображение получилось очень лаконичным и минималистичным, что облегчает его запоминание потребителям.
Помимо самого логотипа, было решено разделить название на слоги, добавив таким образом динамики.
В качестве корпоративных цветов в большей степени выбраны фиолетовый и желтый, они очень яркие и контрастные, поэтому обязательно привлекут внимание потребителей. Также в поддержку основных цветов я добавила оттенки розового и голубого, что очень хорошо вписывается в гармоничную гамму.
В типографике использован строгий и минималистичный Raleway.
В качестве фирменного паттерна использованы элементы логотипа, а также простые геометрические элементы. Такой узор можно легко разместить на разных носителях. Такой стиле формирующий элемент поможет привлечь внимание целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда на рынке.