О клиенте:
Splash — компания, обеспечивающая потребителей портативной энергией. Суть проекта — возможность арендовать «пауэрбанки» в одной локации и вернуть в другую.
Цель компании — сократить количество литий-ионных аккумуляторов в магазинах, поддерживая тенденцию к более устойчивой энергетической системе.
Основная цель:
Разработать логотип и фирменный стиль, которые помогут бренду выделиться среди конкурентов и быть узнаваемым.
При создании логотипа меня вдохновила технологичность и урбанистика деятельности компании.
Ведь отсутствие батареи на смартфоне на целый день вносит в нашу жизнь большой стресс. Цель Splash — принести облегчение, счастье и понимание того, что не нужно паниковать, когда уровень заряда батареи ниже 20%.
В логотипе используются динамичные изображения, связанные с эмоциями, которые должен испытать потребитель, а также ассоциации прилива энергии и скорости зарядки устройства.
Особенностью стиля является фирменный градиент, который является современным и ярким элементом дизайна. А фиолетово-розовые оттенки ассоциируются с определенной технологичностью, к тому же, согласно анализу конкурентов, этот ассортимент встречается редко.
Логотип с градиентом отлично смотрится как на светлом фоне, так как возникает ощущение свободы, воздуха, и на темном, подчеркивая яркость градиента. В типографии использован строгий и минималистичный Manrope.
Узором стали элементы логотипа, изображающие движение и скорость. Такой стилеобразующий элемент поможет привлечь внимание целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда на рынке.