Вводные
Настольная игра Cashflow, она же Денежный поток. Это всемирно известная инвестиционная игра от Роберта Кийосаки, мы продвигали турнир по этой игре с бюджетом 1 000 000 рублей используя все возможные каналы, такие как ютуб, таргетированная реклама, контекст.
Что сделали
1. Разметили аналитику
У нас было 2 кнопки, посмотреть видео и оставить заявку. после нажатия оставить заявку открывался поп ап, в котором клиент оставлял заявку.
Каждый из шагов мы разметили через google analytics и яндекс метрику.
2. Подготовили медиаплан показов и затрат
3. Под каждый сегмент подготовили отдельные посылы и баннеры
4. Запустили рекламу во всех каналах
У нас было 3 основных канала:
- Контекст
В контексте мы охватывали аудиторию самой игры денежный поток
- Таргет
Охватывали 4 основных сегмента:
а)Аудиторию бизнес молодости и лайк центра
б) Аудиторию Томми Роббинса
в) Кэшфлоу
г) Аудиторию Кийосаки
В процессе мы отказались от охвата аудитории БМ и лайк по причине низкой конверсии и сфокусировались на 3 остальных сегментах.
- Ютуб
Аудитория инфобиза которую мы охватывали была в ютубе в огромном количестве.
Мы фокусировались на 3 основных сегментах которые работали в таргете:
а) Аудитория кийосаки
б) Аудитория роббинса
в) Аудитория денежного потока
Итоги
Мы охватили аудиторию в различных каналах, при таком миксе очень важно оптимизироваться исходя из цены лида в различных каналах. Это мы и делали.
В процессе мы оптимизировались и выключали не эффективные кампанию, географию и остальное. Чтобы показать как это важно – покажем на примере, охват аудитории женщин был в 4 раза дороже чем охват аудитории мужчин. Отключив их мы сэкономили 75% бюджета.
В результате привлекли более 75 заявок с средней ценой заявки ±2000р что было более чем достаточно.
Больше скринов и описания по каждому каналу можно найти в доке по ссылке