Краткое описание:
Рынок СМС агрегаторов перенасыщен различными сервисами, конкуренция огромна. У заказчика уже были реклама, но она была оптимизирована по цене клика, имела один и тот же заголовок и вела на одну страницу.
Поэтому, нашей задачей было настроить аналитику, улучшить ее эффективность, нащупать самые конверсионные ниши.
Что сделали:
1. Составили семантическое ядро из более 90 сегментов с дроблением по типам
2. Под каждую группу запросов сформировали отдельные заголовки и описания
3. Под каждую из потребностей из них сделали отдельный лендинг. К примеру, если человек делает запросы по дешевую СМС рассылку – мы приземляли его на лендинг c фокусом на цену pushsms.ru/services/bestp...
А если клиент делает запросы про СМС-рассылку по API – мы приземляем его на лендинг, где раскрываются преимущества с технической точки зрения pushsms.ru/services/apism...
4.Еженедельно мы оптимизировали рекламу,
Мы выключали неэффективные кампании, оптимизируя их по стоимости зарегистрировавшегося и закинувшего деньги клиента
Что вышло:
1. В результате мы увеличили количество лидов с 10 до 40
2. Снизили цену клика в 4 раза
3. Снизили цену конверсии в 3 раза