#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) 

  • 14
  • Опубликовано: 2020-05-30
#NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы также можете установить направление движения воды (например, синхронизировать направление воды с направлением зоны ветра).

Более 25 000 скачиваний (разработчики) с Unity Asset Store (согласно статистике с Unity Asset Store за 10 месяцев).
Игровой ассет используется в тысячах различных играх на разных платформах (согласно количеству запросов от разработчиков, на оказание консультации по данному ассету).
Один из самых популярных бесплатных VFX ассетов на Unity Asset Store.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

#NVJOB Simple Pool

#NVJOB Simple Pool Это простой пул для оптимизации загрузки объектов. Все объекты в пуле загружаются во время инициализации, а затем извлекаются из пула и возвращаются обратно в пул без ущерба для производительности. Пул позволяет полностью отказаться от Instantiate и …

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8) STC8 Toon - продвинутый, очень быстрый Toon шейдер для SpeedTree 8. Toon shading - это стиль рендеринга, разработанный для того, чтобы трехмерные поверхности эмулировали плоские поверхности. Шейдер STC8 Toon поддерживает Instanced Indirect от Vegeta…

 #NVJOB Simple Boids (Unity)

#NVJOB Simple Boids (Unity) #NVJOB Simple Boids - это симуляция поведения стай птиц и рыб. Эта технология не настоящий Boids, это псевдо Boids (не математическая модель), но соблюдаются основные правила Boids (разделение, выравнивание, сплоченность). #NVJOB Simple Boids позвол…