Другие работы автора:
Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер.
Основой бе…
#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8.
STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…
#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…
Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер.
Основой бе…
#NVJOB Simple Pool Это простой пул для оптимизации загрузки объектов.
Все объекты в пуле загружаются во время инициализации, а затем извлекаются из пула и возвращаются обратно в пул без ущерба для производительности.
Пул позволяет полностью отказаться от Instantiate и …
#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8.
STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…
#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8) STC8 Toon - продвинутый, очень быстрый Toon шейдер для SpeedTree 8.
Toon shading - это стиль рендеринга, разработанный для того, чтобы трехмерные поверхности эмулировали плоские поверхности.
Шейдер STC8 Toon поддерживает Instanced Indirect от Vegeta…
#NVJOB Simple Boids (Unity) #NVJOB Simple Boids - это симуляция поведения стай птиц и рыб.
Эта технология не настоящий Boids, это псевдо Boids (не математическая модель), но соблюдаются основные правила Boids (разделение, выравнивание, сплоченность).
#NVJOB Simple Boids позвол…