#NVJOB Simple Boids (Unity) 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-05-31
#NVJOB Simple Boids - это симуляция поведения стай птиц и рыб.
Эта технология не настоящий Boids, это псевдо Boids (не математическая модель), но соблюдаются основные правила Boids (разделение, выравнивание, сплоченность).

#NVJOB Simple Boids позволяет создавать множество скоплений и множество объектов в скоплениях, и все это управляется одним скриптом. Я получил хорошую производительность, рассчитав все скопления в одном сценарии, но, тем не менее, если вы планируете использовать десятки тысяч птиц, это, безусловно, повлияет на снижение производительности.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

#NVJOB Dynamic Sky (Unity)

#NVJOB Dynamic Sky (Unity) #NVJOB Dynamic Sky - это быстрый и простой шейдер для неба и горизонта, работающий на мобильных и настольных платформах. Этот шейдер работает нестандартным образом, цветовой диапазон шейдера выходит за пределы стандартного цветового диапазона и наход…

Infinity Square/Space (Unity)

Infinity Square/Space (Unity) Прототип игры с открытым исходным кодом. Этот прототип игры полностью играбелен, но, тем не менее, это не полная игра. Исходный код содержит все инструменты для разработки игры, но вам необходим навык программирования выше среднего. В коде нет коммен…

#NVJOB FPS Counter and Graph (Unity)

#NVJOB FPS Counter and Graph (Unity) #NVJOB FPS Counter и Graph - это счетчик кадров, который сохраняет время каждого кадра в течение определенного периода времени и вычисляет среднее значение fps, минимальное и максимальное значение fps на основе полученных значений. Этот счетчик такж…

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…