Rain Benchmark (C++, C#, Unity) 

  • 7
  • Опубликовано: 2020-05-30
Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер.

Основой бенчмарка является процедурная генерация. Для бесконечного процедурного мира я использовал свою собственную разработку, движок процедурной генерации NVGEN.
Бенчмарк имеет компактные размеры, всего 20 МБ и не требует установки.

Бенчмарк не получил большой популярности, кроме Китая, поэтому я не стал заниматься дальнейшим развитием бенчмарка.
На данный момент я удалил официальный сайт бенчмарка, но бенчмарк сам по себе функционирует, но не имеет статистики.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

#NVJOB SkyBox Two Colors (Unity)

#NVJOB SkyBox Two Colors (Unity) Простой и быстрый шейдер для SkyBox. Вы можете сделать скайбокс любого цвета. Горизонт SkyBox может быть под любым углом на ваше усмотрение. Этот шейдер запекается при глобальном освещении и отражениях. Этот шейдер прекрасно работает с #NVJOB Dynamic…

#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8) STC8 Toon - продвинутый, очень быстрый Toon шейдер для SpeedTree 8. Toon shading - это стиль рендеринга, разработанный для того, чтобы трехмерные поверхности эмулировали плоские поверхности. Шейдер STC8 Toon поддерживает Instanced Indirect от Vegeta…

#NVJOB Simple Pool

#NVJOB Simple Pool Это простой пул для оптимизации загрузки объектов. Все объекты в пуле загружаются во время инициализации, а затем извлекаются из пула и возвращаются обратно в пул без ущерба для производительности. Пул позволяет полностью отказаться от Instantiate и …

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

 #NVJOB Simple Boids (Unity)

#NVJOB Simple Boids (Unity) #NVJOB Simple Boids - это симуляция поведения стай птиц и рыб. Эта технология не настоящий Boids, это псевдо Boids (не математическая модель), но соблюдаются основные правила Boids (разделение, выравнивание, сплоченность). #NVJOB Simple Boids позвол…