#NVJOB STC8 Toon (Advanced Toon Shader for Unity SpeedTree 8) 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-05-31
STC8 Toon - продвинутый, очень быстрый Toon шейдер для SpeedTree 8.
Toon shading - это стиль рендеринга, разработанный для того, чтобы трехмерные поверхности эмулировали плоские поверхности.
Шейдер STC8 Toon поддерживает Instanced Indirect от Vegetation Studio Pro.

Этот шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree.
Шейдер полностью функционирует в режиме прямой и отложенной визуализации.
Шейдер STC8 Toon очень быстрый, он намного быстрее, чем стандартный шейдер Unity для SpeedTree 8, поэтому этот шейдер хорошо подходит для мобильных платформ и Nintendo Switch.

#NVJOB STC8 (free, toon, pro) единственные шейдеры для SpeedTree в Unity Asset Store. Технология SpeedTree широко используется при производстве игр и фильмов.

Прикрепленные файлы:

619КБ
772КБ
458КБ
813КБ
537КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

Infinity Square/Space (Unity)

Infinity Square/Space (Unity) Прототип игры с открытым исходным кодом. Этот прототип игры полностью играбелен, но, тем не менее, это не полная игра. Исходный код содержит все инструменты для разработки игры, но вам необходим навык программирования выше среднего. В коде нет коммен…

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

#NVJOB Simple Pool

#NVJOB Simple Pool Это простой пул для оптимизации загрузки объектов. Все объекты в пуле загружаются во время инициализации, а затем извлекаются из пула и возвращаются обратно в пул без ущерба для производительности. Пул позволяет полностью отказаться от Instantiate и …

#NVJOB Dynamic Sky (Unity)

#NVJOB Dynamic Sky (Unity) #NVJOB Dynamic Sky - это быстрый и простой шейдер для неба и горизонта, работающий на мобильных и настольных платформах. Этот шейдер работает нестандартным образом, цветовой диапазон шейдера выходит за пределы стандартного цветового диапазона и наход…