#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) 

  • 8
  • Опубликовано: 2020-05-30
#NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8.
STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать ветер (скорость, амплитуда, качающиеся ветви и т. Д.). Шейдер полностью функционирует в прямом и отложенном рендеринге (включая подповерхностное свечение).
Шейдер STC8 Pro поддерживает Instanced Indirect от Vegetation Studio Pro.

#NVJOB STC8 (free, toon, pro) единственные шейдеры для SpeedTree в Unity Asset Store. Технология SpeedTree широко используется при производстве игр и фильмов.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

Infinity Square/Space (Unity)

Infinity Square/Space (Unity) Прототип игры с открытым исходным кодом. Этот прототип игры полностью играбелен, но, тем не менее, это не полная игра. Исходный код содержит все инструменты для разработки игры, но вам необходим навык программирования выше среднего. В коде нет коммен…

#NVJOB Dynamic Sky (Unity)

#NVJOB Dynamic Sky (Unity) #NVJOB Dynamic Sky - это быстрый и простой шейдер для неба и горизонта, работающий на мобильных и настольных платформах. Этот шейдер работает нестандартным образом, цветовой диапазон шейдера выходит за пределы стандартного цветового диапазона и наход…

 #NVJOB Simple Boids (Unity)

#NVJOB Simple Boids (Unity) #NVJOB Simple Boids - это симуляция поведения стай птиц и рыб. Эта технология не настоящий Boids, это псевдо Boids (не математическая модель), но соблюдаются основные правила Boids (разделение, выравнивание, сплоченность). #NVJOB Simple Boids позвол…

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity)

#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) #NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…