#NVJOB Simple Water Shaders (Unity) 

  • 18
  • Опубликовано: 2020-05-30
#NVJOB Simple Water Shaders - это быстрые и легкие шейдеры, работающие на мобильных и настольных платформах. Актив включает в себя два шейдера, Specular и Surface. Вода со временем меняет вектор направления, направление движения меняется по кругу. Вы также можете установить направление движения воды (например, синхронизировать направление воды с направлением зоны ветра).

Более 25 000 скачиваний (разработчики) с Unity Asset Store (согласно статистике с Unity Asset Store за 10 месяцев).
Игровой ассет используется в тысячах различных играх на разных платформах (согласно количеству запросов от разработчиков, на оказание консультации по данному ассету).
Один из самых популярных бесплатных VFX ассетов на Unity Asset Store.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8)

#NVJOB STC8 Pro (Advanced Shader for Unity SpeedTree 8) #NVJOB STC8 Pro - это расширенная версия шейдера STC8. STC8 - это шейдер для SpeedTree версии 8.x для Unity. Шейдер имеет расширенные настройки по сравнению со стандартным шейдером Unity для SpeedTree. С помощью этого шейдера вы можете регулировать в…

Alpha Flashing UI

Alpha Flashing UI Это небольшой ассет для эффектов пользовательского интерфейса. Актив включает в себя два шейдера, один шейдер для текста, второй для спрайтов. Шейдеры позволяют получать различные эффекты, а не только плавное изменение прозрачности (см. Примеры). Акт…

#NVJOB Extra Maps Creator

#NVJOB Extra Maps Creator Это небольшая программа для создания дополнительных текстур (для SpeedTree 8, STC8, KX PBR Shader и многих других ресурсов в Unity Asset Store). Упаковка каналов эффективна, поскольку позволяет средству визуализации выбирать до четырех карт в градаци…

#NVJOB Simple Pool

#NVJOB Simple Pool Это простой пул для оптимизации загрузки объектов. Все объекты в пуле загружаются во время инициализации, а затем извлекаются из пула и возвращаются обратно в пул без ущерба для производительности. Пул позволяет полностью отказаться от Instantiate и …

#NVJOB FPS Counter and Graph (Unity)

#NVJOB FPS Counter and Graph (Unity) #NVJOB FPS Counter и Graph - это счетчик кадров, который сохраняет время каждого кадра в течение определенного периода времени и вычисляет среднее значение fps, минимальное и максимальное значение fps на основе полученных значений. Этот счетчик такж…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…

#NVJOB SkyBox Two Colors (Unity)

#NVJOB SkyBox Two Colors (Unity) Простой и быстрый шейдер для SkyBox. Вы можете сделать скайбокс любого цвета. Горизонт SkyBox может быть под любым углом на ваше усмотрение. Этот шейдер запекается при глобальном освещении и отражениях. Этот шейдер прекрасно работает с #NVJOB Dynamic…

Rain Benchmark (C++, C#, Unity)

Rain Benchmark (C++, C#, Unity) Тест для тестирования производительности и стабильности ПК. Бенчмарк состоит из 5 различных тестов, которые могут сильно загружать даже очень производительные домашние ПК, рабочие станции и серверы с большим количеством процессорных ядер. Основой бе…