Надежда Бегченкова
Была на сайте: 14.06.2024 12:19

Надежда Бегченкова nadlynx

Паспорт верифицирован
Работала Безопасной сделке

Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам 

  • 14
  • Опубликовано: 2023-09-09
Настроена автоматизация воронки продаж:

- Для удобства под каждый источник сделки создан отдельный этап.
- Сделки автоматически распределяются со стадии Неразобрано, присваиваются теги
- в зависимости от источника и наличия контактов клиента, сделку обрабатывает WA/Telegram чат-бот или автоответ на email
- после первой коммуникации с клиентом (в т.ч. с участием менеджера), если нет продвижения на стадию оформления заказа, через заданное время срабатывает бот, уточняющий потребность клиента. Предлагаем доп. скидки и т.д. продолжаем диалог с клиентом.
- если с сайта поступил уже оплаченный заказ - клиенту уходит письмо с подтверждением, что заказ и оплата получены, и прочей информацией по заказу и его получению. Затем, когда посылка сформирована, уходит второе письмо со ссылкой для отслеживания отправления по трек-номеру (на сайт почты или ТК). Менеджер только вносит трек-номер в специальное поле - остальное автоматом.
- Для случаев, когда заказы не оплачены, настроена отправка нескольких напоминаний.

В целом по воронке: в ручную менеджер только формирует и вносит ссылку на оплату заказа в специальное поле, далее она автоматически подтягивается в сообщение. В ручную вбивает трек-номер почтового отправления, заполняет способ доставки и статус оплаты в специальных полях. Остальные действия/коммуникации происходят автоматически.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24

Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24 Схема для оптового и розничного направлений компании Настроено: - распределение ответственнных в зависимости от источника лида - автоматическая отправка писем, после получения заявок с сайта - отправка приветственного сообщения, при обращении клиента…

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов Настроена передача данных из amoCRM в Google Looker Studio. Решение подойдёт для сфер, где ведётся предварительная запись на занятия/сервисное обслуживание и т.п. При этом важно в момент записи оценить уже имеющуюся заполненность. В примере показан …

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров Комплексное подключение академии мастеров бьюти-индустрии к amoCRM. 1. Перенесена клиентская база из AlfaCRM. 2. Создана и полностью проработана под потребности клиента воронка продаж: триггеры на запуск бота при поступлении заявки с сайта (более 20…

Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools

Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools Проведена интеграция amoCRM и платформы по запуску и реализации онлайн-курсов через сервис Vakas. 1. Реализованы настройки на стороне Vakas: создание базы, прием новых заказов, полных и частичных оплат, сопоставление статусов заказа с воронкой прод…

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений Выполнена разработка алгоритма обработки лидов, поступающих с сайта компании по разработке Мобильных приложений. Учтены различные форматы поступающих заявок (общая консультация, под конкретный вид бизнеса, клиент прошел квиз на сайте), для каждого ти…