Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам
- 14
- 0
- Опубликовано: 2023-09-09
- Для удобства под каждый источник сделки создан отдельный этап.
- Сделки автоматически распределяются со стадии Неразобрано, присваиваются теги
- в зависимости от источника и наличия контактов клиента, сделку обрабатывает WA/Telegram чат-бот или автоответ на email
- после первой коммуникации с клиентом (в т.ч. с участием менеджера), если нет продвижения на стадию оформления заказа, через заданное время срабатывает бот, уточняющий потребность клиента. Предлагаем доп. скидки и т.д. продолжаем диалог с клиентом.
- если с сайта поступил уже оплаченный заказ - клиенту уходит письмо с подтверждением, что заказ и оплата получены, и прочей информацией по заказу и его получению. Затем, когда посылка сформирована, уходит второе письмо со ссылкой для отслеживания отправления по трек-номеру (на сайт почты или ТК). Менеджер только вносит трек-номер в специальное поле - остальное автоматом.
- Для случаев, когда заказы не оплачены, настроена отправка нескольких напоминаний.
В целом по воронке: в ручную менеджер только формирует и вносит ссылку на оплату заказа в специальное поле, далее она автоматически подтягивается в сообщение. В ручную вбивает трек-номер почтового отправления, заполняет способ доставки и статус оплаты в специальных полях. Остальные действия/коммуникации происходят автоматически.