Надежда Бегченкова
Была на сайте: 14.06.2024 12:19

Надежда Бегченкова nadlynx

Паспорт верифицирован
Работала Безопасной сделке

Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24  

  • 24
  • Опубликовано: 2023-09-09
Схема для оптового и розничного направлений компании
Настроено:
- распределение ответственнных в зависимости от источника лида
- автоматическая отправка писем, после получения заявок с сайта
- отправка приветственного сообщения, при обращении клиента на WhatsApp
- отправка сообщения на WhatsApp, если звонок от клиента был пропущен
- также в схему включен отдельный бизнес-процесс с настройками для отчета сквозной аналитики
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools

Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools Проведена интеграция amoCRM и платформы по запуску и реализации онлайн-курсов через сервис Vakas. 1. Реализованы настройки на стороне Vakas: создание базы, прием новых заказов, полных и частичных оплат, сопоставление статусов заказа с воронкой прод…

Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам

Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам Настроена автоматизация воронки продаж: - Для удобства под каждый источник сделки создан отдельный этап. - Сделки автоматически распределяются со стадии Неразобрано, присваиваются теги - в зависимости от источника и наличия контактов клиента, сделк…

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров Комплексное подключение академии мастеров бьюти-индустрии к amoCRM. 1. Перенесена клиентская база из AlfaCRM. 2. Создана и полностью проработана под потребности клиента воронка продаж: триггеры на запуск бота при поступлении заявки с сайта (более 20…

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов Настроена передача данных из amoCRM в Google Looker Studio. Решение подойдёт для сфер, где ведётся предварительная запись на занятия/сервисное обслуживание и т.п. При этом важно в момент записи оценить уже имеющуюся заполненность. В примере показан …

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений Выполнена разработка алгоритма обработки лидов, поступающих с сайта компании по разработке Мобильных приложений. Учтены различные форматы поступающих заявок (общая консультация, под конкретный вид бизнеса, клиент прошел квиз на сайте), для каждого ти…