Надежда Бегченкова
Была на сайте: 07.11.2024 12:21

Надежда Бегченкова nadlynx

Паспорт верифицирован
Работала по Безопасной сделке

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений 

  • 11
  • Опубликовано: 2024-01-12
Выполнена разработка алгоритма обработки лидов, поступающих с сайта компании по разработке Мобильных приложений.
Учтены различные форматы поступающих заявок (общая консультация, под конкретный вид бизнеса, клиент прошел квиз на сайте), для каждого типа заявки создан индивидуальный сценарий бота.

Бот ведёт клиента до момента записи на индивидуальную консультацию (созвон или зум-конференция), отправляет форму для выбора даты и времени записи, за сутки и за час идёт отправка напоминаний о назначенной встрече + ссылки на конференцию (генерируется автоматически). Вся предоставленная клиентом информация о бизнесе вносится в карточку сделки, перед созвоном менеджер видит основные моменты (название компании, сфера деятельности, количество ТТ и т.д.)

Воронка выстроена с учетом специфики продаж в компании (менеджеры не всегда могут оперативно обрабатывать заявки) - клиент, оставивший заявку "подогревается" презентационными материалами.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Telegram чат-бот для сети магазинов Зоотоваров

Telegram чат-бот для сети магазинов Зоотоваров Чат-бот, совмещенный с интерфейсом amoCRM, для удобного хранения и дальнейшей обработки клиентской базы. По пожеланию заказчика дополнительно реализована защита от повторного получения промокода. С одного аккаунта TG возможно получение кода на скидку…

Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24

Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24 Схема для оптового и розничного направлений компании Настроено: - распределение ответственнных в зависимости от источника лида - автоматическая отправка писем, после получения заявок с сайта - отправка приветственного сообщения, при обращении клиента…

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров Комплексное подключение академии мастеров бьюти-индустрии к amoCRM. 1. Перенесена клиентская база из AlfaCRM. 2. Создана и полностью проработана под потребности клиента воронка продаж: триггеры на запуск бота при поступлении заявки с сайта (более 20…

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов Настроена передача данных из amoCRM в Google Looker Studio. Решение подойдёт для сфер, где ведётся предварительная запись на занятия/сервисное обслуживание и т.п. При этом важно в момент записи оценить уже имеющуюся заполненность. В примере показан …

Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools

Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools Проведена интеграция amoCRM и платформы по запуску и реализации онлайн-курсов через сервис Vakas. 1. Реализованы настройки на стороне Vakas: создание базы, прием новых заказов, полных и частичных оплат, сопоставление статусов заказа с воронкой прод…

Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам

Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам Настроена автоматизация воронки продаж: - Для удобства под каждый источник сделки создан отдельный этап. - Сделки автоматически распределяются со стадии Неразобрано, присваиваются теги - в зависимости от источника и наличия контактов клиента, сделк…