Надежда Бегченкова
Была на сайте: 07.11.2024 12:21

Надежда Бегченкова nadlynx

Паспорт верифицирован
Работала по Безопасной сделке

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров  

  • 25
  • Опубликовано: 2023-09-04
Комплексное подключение академии мастеров бьюти-индустрии к amoCRM.

1. Перенесена клиентская база из AlfaCRM.
2. Создана и полностью проработана под потребности клиента воронка продаж: триггеры на запуск бота при поступлении заявки с сайта (более 20 связок: форма на сайте – определенный сценарий чат-бота), автоматическое заполнение полей в сделке в зависимости от выбранного клиентом направления обучения.
3. Дополнительно потребовалась доработка существующих форм обратной связи на сайте (в конструкторе Tilda).
3. Настроена интеграция с почтой, группой ВК, WhatsApp через виджет сервиса ChatApp.
4. Созданы сценарии чат-ботов для каждого из направлений школы (более 20ти).
5. Настроены триггеры отправки автоматических сообщений с напоминаниями о начале обучения, первом визите, для сбора обратной связи от выпускников и т.д.

Прикрепленные файлы:

247КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам

Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам Настроена автоматизация воронки продаж: - Для удобства под каждый источник сделки создан отдельный этап. - Сделки автоматически распределяются со стадии Неразобрано, присваиваются теги - в зависимости от источника и наличия контактов клиента, сделк…

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений Выполнена разработка алгоритма обработки лидов, поступающих с сайта компании по разработке Мобильных приложений. Учтены различные форматы поступающих заявок (общая консультация, под конкретный вид бизнеса, клиент прошел квиз на сайте), для каждого ти…

Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools

Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools Проведена интеграция amoCRM и платформы по запуску и реализации онлайн-курсов через сервис Vakas. 1. Реализованы настройки на стороне Vakas: создание базы, прием новых заказов, полных и частичных оплат, сопоставление статусов заказа с воронкой прод…

Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24

Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24 Схема для оптового и розничного направлений компании Настроено: - распределение ответственнных в зависимости от источника лида - автоматическая отправка писем, после получения заявок с сайта - отправка приветственного сообщения, при обращении клиента…

Telegram чат-бот для сети магазинов Зоотоваров

Telegram чат-бот для сети магазинов Зоотоваров Чат-бот, совмещенный с интерфейсом amoCRM, для удобного хранения и дальнейшей обработки клиентской базы. По пожеланию заказчика дополнительно реализована защита от повторного получения промокода. С одного аккаунта TG возможно получение кода на скидку…

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов Настроена передача данных из amoCRM в Google Looker Studio. Решение подойдёт для сфер, где ведётся предварительная запись на занятия/сервисное обслуживание и т.п. При этом важно в момент записи оценить уже имеющуюся заполненность. В примере показан …