amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров
- 18
- 0
- Опубликовано: 2023-09-04
1. Перенесена клиентская база из AlfaCRM.
2. Создана и полностью проработана под потребности клиента воронка продаж: триггеры на запуск бота при поступлении заявки с сайта (более 20 связок: форма на сайте – определенный сценарий чат-бота), автоматическое заполнение полей в сделке в зависимости от выбранного клиентом направления обучения.
3. Дополнительно потребовалась доработка существующих форм обратной связи на сайте (в конструкторе Tilda).
3. Настроена интеграция с почтой, группой ВК, WhatsApp через виджет сервиса ChatApp.
4. Созданы сценарии чат-ботов для каждого из направлений школы (более 20ти).
5. Настроены триггеры отправки автоматических сообщений с напоминаниями о начале обучения, первом визите, для сбора обратной связи от выпускников и т.д.