Надежда Бегченкова
Была на сайте: 07.11.2024 12:21

Надежда Бегченкова nadlynx

Паспорт верифицирован
Работала по Безопасной сделке

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов 

  • 17
  • Опубликовано: 2023-09-14
Настроена передача данных из amoCRM в Google Looker Studio.
Решение подойдёт для сфер, где ведётся предварительная запись на занятия/сервисное обслуживание и т.п. При этом важно в момент записи оценить уже имеющуюся заполненность.

В примере показан простой шаблон визуализации данных.
Под ваш запрос - дизайн и отображаемые блоки на дашборде могут быть подобраны индивидуально.
В данном примере цель - исключительно демонстрация функционала.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24

Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24 Схема для оптового и розничного направлений компании Настроено: - распределение ответственнных в зависимости от источника лида - автоматическая отправка писем, после получения заявок с сайта - отправка приветственного сообщения, при обращении клиента…

Telegram чат-бот для сети магазинов Зоотоваров

Telegram чат-бот для сети магазинов Зоотоваров Чат-бот, совмещенный с интерфейсом amoCRM, для удобного хранения и дальнейшей обработки клиентской базы. По пожеланию заказчика дополнительно реализована защита от повторного получения промокода. С одного аккаунта TG возможно получение кода на скидку…

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений Выполнена разработка алгоритма обработки лидов, поступающих с сайта компании по разработке Мобильных приложений. Учтены различные форматы поступающих заявок (общая консультация, под конкретный вид бизнеса, клиент прошел квиз на сайте), для каждого ти…

Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools

Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools Проведена интеграция amoCRM и платформы по запуску и реализации онлайн-курсов через сервис Vakas. 1. Реализованы настройки на стороне Vakas: создание базы, прием новых заказов, полных и частичных оплат, сопоставление статусов заказа с воронкой прод…

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров Комплексное подключение академии мастеров бьюти-индустрии к amoCRM. 1. Перенесена клиентская база из AlfaCRM. 2. Создана и полностью проработана под потребности клиента воронка продаж: триггеры на запуск бота при поступлении заявки с сайта (более 20…

Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам

Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам Настроена автоматизация воронки продаж: - Для удобства под каждый источник сделки создан отдельный этап. - Сделки автоматически распределяются со стадии Неразобрано, присваиваются теги - в зависимости от источника и наличия контактов клиента, сделк…