Другие работы автора:
Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24 Схема для оптового и розничного направлений компании
Настроено:
- распределение ответственнных в зависимости от источника лида
- автоматическая отправка писем, после получения заявок с сайта
- отправка приветственного сообщения, при обращении клиента…
Telegram чат-бот для сети магазинов Зоотоваров Чат-бот, совмещенный с интерфейсом amoCRM, для удобного хранения и дальнейшей обработки клиентской базы.
По пожеланию заказчика дополнительно реализована защита от повторного получения промокода. С одного аккаунта TG возможно получение кода на скидку…
Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений Выполнена разработка алгоритма обработки лидов, поступающих с сайта компании по разработке Мобильных приложений.
Учтены различные форматы поступающих заявок (общая консультация, под конкретный вид бизнеса, клиент прошел квиз на сайте), для каждого ти…
Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools Проведена интеграция amoCRM и платформы по запуску и реализации онлайн-курсов через сервис Vakas.
1. Реализованы настройки на стороне Vakas: создание базы, прием новых заказов, полных и частичных оплат, сопоставление статусов заказа с воронкой прод…
amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров Комплексное подключение академии мастеров бьюти-индустрии к amoCRM.
1. Перенесена клиентская база из AlfaCRM.
2. Создана и полностью проработана под потребности клиента воронка продаж: триггеры на запуск бота при поступлении заявки с сайта (более 20…
Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам Настроена автоматизация воронки продаж:
- Для удобства под каждый источник сделки создан отдельный этап.
- Сделки автоматически распределяются со стадии Неразобрано, присваиваются теги
- в зависимости от источника и наличия контактов клиента, сделк…