Надежда Бегченкова
Была на сайте: 07.11.2024 12:21

Надежда Бегченкова nadlynx

Паспорт верифицирован
Работала по Безопасной сделке

Интеграция amoCRM и GetCource через сервис Vakas Tools 

  • 18
  • 1
  • Опубликовано: 2023-10-29
Проведена интеграция amoCRM и платформы по запуску и реализации онлайн-курсов через сервис Vakas.

1. Реализованы настройки на стороне Vakas: создание базы, прием новых заказов, полных и частичных оплат, сопоставление статусов заказа с воронкой продаж в amo.
2. Реализованы настройки на стороне GetCource: созданы блок-схемы трех процессов, прописаны общие настройки, правила входа и т.д.

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи

Комментарии к работе:

КомментарийАвторДата
Хороший сервис, рассматривал его.
31.10.23
Другие работы автора:
Telegram чат-бот для сети магазинов Зоотоваров

Telegram чат-бот для сети магазинов Зоотоваров Чат-бот, совмещенный с интерфейсом amoCRM, для удобного хранения и дальнейшей обработки клиентской базы. По пожеланию заказчика дополнительно реализована защита от повторного получения промокода. С одного аккаунта TG возможно получение кода на скидку…

Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам

Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам Настроена автоматизация воронки продаж: - Для удобства под каждый источник сделки создан отдельный этап. - Сделки автоматически распределяются со стадии Неразобрано, присваиваются теги - в зависимости от источника и наличия контактов клиента, сделк…

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений

Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений Выполнена разработка алгоритма обработки лидов, поступающих с сайта компании по разработке Мобильных приложений. Учтены различные форматы поступающих заявок (общая консультация, под конкретный вид бизнеса, клиент прошел квиз на сайте), для каждого ти…

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов

Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов Настроена передача данных из amoCRM в Google Looker Studio. Решение подойдёт для сфер, где ведётся предварительная запись на занятия/сервисное обслуживание и т.п. При этом важно в момент записи оценить уже имеющуюся заполненность. В примере показан …

Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24

Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24 Схема для оптового и розничного направлений компании Настроено: - распределение ответственнных в зависимости от источника лида - автоматическая отправка писем, после получения заявок с сайта - отправка приветственного сообщения, при обращении клиента…

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров

amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров Комплексное подключение академии мастеров бьюти-индустрии к amoCRM. 1. Перенесена клиентская база из AlfaCRM. 2. Создана и полностью проработана под потребности клиента воронка продаж: триггеры на запуск бота при поступлении заявки с сайта (более 20…