Другие работы автора:
amoCRM: настройка воронки, чат-ботов для школы бьютимастеров Комплексное подключение академии мастеров бьюти-индустрии к amoCRM.
1. Перенесена клиентская база из AlfaCRM.
2. Создана и полностью проработана под потребности клиента воронка продаж: триггеры на запуск бота при поступлении заявки с сайта (более 20…
Автоматизация, чат-боты для продажи мобильных приложений Выполнена разработка алгоритма обработки лидов, поступающих с сайта компании по разработке Мобильных приложений.
Учтены различные форматы поступающих заявок (общая консультация, под конкретный вид бизнеса, клиент прошел квиз на сайте), для каждого ти…
Схема распределения лидов и срабатывания чат-ботов в Битрикс 24 Схема для оптового и розничного направлений компании
Настроено:
- распределение ответственнных в зависимости от источника лида
- автоматическая отправка писем, после получения заявок с сайта
- отправка приветственного сообщения, при обращении клиента…
Dashboard отображает наполнение учебных групп/филиалов/сервисов Настроена передача данных из amoCRM в Google Looker Studio.
Решение подойдёт для сфер, где ведётся предварительная запись на занятия/сервисное обслуживание и т.п. При этом важно в момент записи оценить уже имеющуюся заполненность.
В примере показан …
Воронка продаж для интернет-магазина Картин по номерам Настроена автоматизация воронки продаж:
- Для удобства под каждый источник сделки создан отдельный этап.
- Сделки автоматически распределяются со стадии Неразобрано, присваиваются теги
- в зависимости от источника и наличия контактов клиента, сделк…
Комментарии к работе: