Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР"
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-02-24
Отзывы: 8
Претензии: 0
Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт" Жилой комплекс бизнес-класса Миттештадт (в честь одного из одноименных центральных районов Кёнигсберга) является обладателем визуальной айдентики от нашей студии. Логотип состоит из шрифта, который мы с любовью нарисовали, а фирменный паттерн - дождь…
Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center». Это как booking, только среди санаториев. Логотип — прямая интерпретация названия. В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения. Пейзаж с горой явл…
Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…
Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…
Айдентика для интернет-магазина "Deplace" Один из последних крупных проектов — айдентика для интернет-магазина «Deplace». «Deplace» — онлайн-площадка для хенд-мейд и крафт-дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где можно выгодно продать свои товары. Достойный конкурент аналогичных платформ…
Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери». Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам. Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…
Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro». Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием. О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…