Другие работы автора:
Айдентика для интернет-магазина "Deplace" Один из последних крупных проектов — айдентика для интернет-магазина «Deplace».
«Deplace» — онлайн-площадка для хенд-мейд и крафт-дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где можно выгодно продать свои товары.
Достойный конкурент аналогичных платформ…
Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center».
Это как booking, только среди санаториев.
Логотип — прямая интерпретация названия.
В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения.
Пейзаж с горой явл…
Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери».
Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам.
Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…
Фирменный стиль для "Hardcore Shoes" Hardcore Shoes — молодая фирма, занимающаяся продажей обуви известных брендов.
От заказчика поступил запрос: разработать фирменный стиль.
Ярко, прогрессивно и с оттенком «улицы».
В процессе было разработано несколько концепций. Остановились на наиб…
Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro».
Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием.
О процессе:
Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…
Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России.
Задача: упаковать фрашизу.
Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…
Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой.
Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда.
Мы изучили примеры логотипов …
Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…