Другие работы автора:
Айдентика для интернет-магазина "Deplace" Один из последних крупных проектов — айдентика для интернет-магазина «Deplace».
«Deplace» — онлайн-площадка для хенд-мейд и крафт-дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где можно выгодно продать свои товары.
Достойный конкурент аналогичных платформ…
Aйдентика для магазина молодёжной одежды Aйдентика для магазина брендовой молодёжной одежды «TOP SHMOT»
Суть идеи заключалась в смеси кричащей яркости современных молодёжных звёзд и стиля классических брендов, например, таких как D&G, Gucci.
В процессе подбора вариантов остановились на ис…
Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей 31 октября в Калининграде прошёл первый в области Слёт социальных предпринимателей. Нашей команде выпала честь подготовить логотип и фирменный стиль для этого события.
Символьная часть логотипа означает предпринимателей, которые «слетаются» на мероп…
Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом.
Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…
Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой.
Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда.
Мы изучили примеры логотипов …
Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт" Жилой комплекс бизнес-класса Миттештадт (в честь одного из одноименных центральных районов Кёнигсберга) является обладателем визуальной айдентики от нашей студии.
Логотип состоит из шрифта, который мы с любовью нарисовали, а фирменный паттерн - дождь…
Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center».
Это как booking, только среди санаториев.
Логотип — прямая интерпретация названия.
В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения.
Пейзаж с горой явл…