Айдентика для кальянной "DoBro" 

  • 4
  • Опубликовано: 2020-02-24
Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro».
Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием.

О процессе:
Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается кальянная, приезжают на зимний курорт).

Самым удачным оказался вариант — «DoBro».
К нему хорошо подходит слоган «Кури добро, бро».
По смыслу слогана буквально — кальян наполнен добром. Проводить время в дружной компании, курить, получать удовольствие и расслабление.

Логотип выполнен в виде гранжевой иллюстрации в достаточно современной стилистике в трех цветах:
черный, белый и жёлтый (символизирует добро).

«Прыгающая» типографика даёт возможность прочитать второй смысл лого — «do bro». Это маленький лозунг, призыв к действию, типа «Давай, чувак!».

Общий фирменный стиль довольно прост.
Он строится на логотипе, как центральной фигуре композиции, гранжевых текстурах на фоне и аккуратной вёрстке с большим количеством воздуха.
Айдентика для кальянной "DoBro"

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Айдентика для интернет-магазина "Deplace"

Айдентика для интернет-магазина "Deplace" Один из последних крупных проектов — айдентика для интернет-магазина «Deplace». «Deplace» — онлайн-площадка для хенд-мейд и крафт-дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где можно выгодно продать свои товары. Достойный конкурент аналогичных платформ…

Aйдентика для магазина молодёжной одежды

Aйдентика для магазина молодёжной одежды Aйдентика для магазина брендовой молодёжной одежды «TOP SHMOT» Суть идеи заключалась в смеси кричащей яркости современных молодёжных звёзд и стиля классических брендов, например, таких как D&G, Gucci. В процессе подбора вариантов остановились на ис…

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей 31 октября в Калининграде прошёл первый в области Слёт социальных предпринимателей. Нашей команде выпала честь подготовить логотип и фирменный стиль для этого события. Символьная часть логотипа означает предпринимателей, которые «слетаются» на мероп…

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР"

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом.

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia"

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix"

Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой. Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда. Мы изучили примеры логотипов …

Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт"

Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт" Жилой комплекс бизнес-класса Миттештадт (в честь одного из одноименных центральных районов Кёнигсберга) является обладателем визуальной айдентики от нашей студии. Логотип состоит из шрифта, который мы с любовью нарисовали, а фирменный паттерн - дождь…

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center». Это как booking, только среди санаториев. Логотип — прямая интерпретация названия. В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения. Пейзаж с горой явл…