Другие работы автора:
Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери».
Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам.
Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…
Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни.
Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми.
Задача: разработать фирменный стиль.
Процесс:
Создали эстетичны…
Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile" Pollpile - стартап, который разработал сервис массовых/индивидуальных опросов и аналитики. Программный продукт помогает понять, куда на самом деле движется бизнес, проконтролировать и предсказать, что будет дальше.
Задачи:
Создать логотип и разработ…
Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center».
Это как booking, только среди санаториев.
Логотип — прямая интерпретация названия.
В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения.
Пейзаж с горой явл…
Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт" Жилой комплекс бизнес-класса Миттештадт (в честь одного из одноименных центральных районов Кёнигсберга) является обладателем визуальной айдентики от нашей студии.
Логотип состоит из шрифта, который мы с любовью нарисовали, а фирменный паттерн - дождь…
Айдентика для узкоспециализированнное рекрутинговое агенства Talent Guild - узкоспециализированнное рекрутинговое агенство. Суть бизнеса - помощь в найме штатных программистов, веб-разработчиков для крупных организаций.
Клиент нуждался в разработке цельного образа компании.
В начале работ мы столкнулись с це…
Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…
Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro».
Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием.
О процессе:
Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…