Айдентика для интернет-магазина "Deplace" 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-02-22
Один из последних крупных проектов — айдентика для интернет-магазина «Deplace».
«Deplace» — онлайн-площадка для хенд-мейд и крафт-дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где можно выгодно продать свои товары.

Достойный конкурент аналогичных платформ с трешёвым ассортиментом и перегруженной визуализацией.

Нами был придуман яркий и живой стиль.

Лого — псевдообъёмная монограмма из D и P в кругу, образуют пуговку или значок, который можно «пришпандорить» под воротник.

Паттерн выведен из логотипа и олицетворяет абстрактный «город мастеров». Если присмотреться, то в большинстве элементов паттерна спрятан лого.

Персонажи — это дизайнеры разных направлений.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери"

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери». Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам. Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля"

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…

Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile"

Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile" Pollpile - стартап, который разработал сервис массовых/индивидуальных опросов и аналитики. Программный продукт помогает понять, куда на самом деле движется бизнес, проконтролировать и предсказать, что будет дальше. Задачи: Создать логотип и разработ…

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев

Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев Фирменный стиль для сервиса по поиску санаториев «Sanatorium.center». Это как booking, только среди санаториев. Логотип — прямая интерпретация названия. В центре буквы «с» (center) гора и волна — общие символы природного лечения. Пейзаж с горой явл…

Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт"

Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт" Жилой комплекс бизнес-класса Миттештадт (в честь одного из одноименных центральных районов Кёнигсберга) является обладателем визуальной айдентики от нашей студии. Логотип состоит из шрифта, который мы с любовью нарисовали, а фирменный паттерн - дождь…

Айдентика для узкоспециализированнное рекрутинговое агенства

Айдентика для узкоспециализированнное рекрутинговое агенства Talent Guild - узкоспециализированнное рекрутинговое агенство. Суть бизнеса - помощь в найме штатных программистов, веб-разработчиков для крупных организаций. Клиент нуждался в разработке цельного образа компании. В начале работ мы столкнулись с це…

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia"

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…

Айдентика для кальянной "DoBro"

Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro». Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием. О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…