Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" 

  • 4
  • Опубликовано: 2020-02-24
Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой.

Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда.

Мы изучили примеры логотипов известных федеральных брендов. Разработали десяток различных концепций. Заказчик остановился на одной из самых первых.

В логотипе сохранилась составляющая основного бренда. Важной частью айдентики стал характерный символ якоря.
Логотип визуально диктует смыслы. Например, якорь в жизни фиксирует местоположение корабля, а в нашем случае, фиксирует цены на вкусный кофе.

Подготовили видео-меню, макеты рекламных банеров, сахарных стиков и наклеек на продукцию с едой. Практически все, что мы разработали, использовано заказчиком.

Отдельное внимание уделили дизайну стаканов.
Эта рекламная коммуникация буквально выходит за рамки заведения.
Сочетание черно-белых и красной полосок на стаканах уже можно увидеть в руках прохожих.

Сейчас сеть кофеен PORT-O-FIХ развивается на региональном уровне и планирует выходить на федеральный рынок.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile"

Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile" Pollpile - стартап, который разработал сервис массовых/индивидуальных опросов и аналитики. Программный продукт помогает понять, куда на самом деле движется бизнес, проконтролировать и предсказать, что будет дальше. Задачи: Создать логотип и разработ…

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей

Логотип и фирменный стиль для Слёта социальных предпринимателей 31 октября в Калининграде прошёл первый в области Слёт социальных предпринимателей. Нашей команде выпала честь подготовить логотип и фирменный стиль для этого события. Символьная часть логотипа означает предпринимателей, которые «слетаются» на мероп…

Айдентика для кальянной "DoBro"

Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro». Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием. О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…

Айдентика для узкоспециализированнное рекрутинговое агенства

Айдентика для узкоспециализированнное рекрутинговое агенства Talent Guild - узкоспециализированнное рекрутинговое агенство. Суть бизнеса - помощь в найме штатных программистов, веб-разработчиков для крупных организаций. Клиент нуждался в разработке цельного образа компании. В начале работ мы столкнулись с це…

Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт"

Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт" Жилой комплекс бизнес-класса Миттештадт (в честь одного из одноименных центральных районов Кёнигсберга) является обладателем визуальной айдентики от нашей студии. Логотип состоит из шрифта, который мы с любовью нарисовали, а фирменный паттерн - дождь…

Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники

Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России. Задача: упаковать фрашизу. Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери"

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери». Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам. Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery"

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery" Айдентика для Калининградской крафтовой пивоварни «3 Steps Brewery». Место, близкое к людям и со вкуснейшим локальным пивом. Получилось ярко, без клишированных форм и главное,— отлично от конкурентов.