Фирменный стиль для кофейни "Port-O-Fix" 

  • 4
  • Опубликовано: 2020-02-24
Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения - кофейни с фиксированной ценой.

Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда.

Мы изучили примеры логотипов известных федеральных брендов. Разработали десяток различных концепций. Заказчик остановился на одной из самых первых.

В логотипе сохранилась составляющая основного бренда. Важной частью айдентики стал характерный символ якоря.
Логотип визуально диктует смыслы. Например, якорь в жизни фиксирует местоположение корабля, а в нашем случае, фиксирует цены на вкусный кофе.

Подготовили видео-меню, макеты рекламных банеров, сахарных стиков и наклеек на продукцию с едой. Практически все, что мы разработали, использовано заказчиком.

Отдельное внимание уделили дизайну стаканов.
Эта рекламная коммуникация буквально выходит за рамки заведения.
Сочетание черно-белых и красной полосок на стаканах уже можно увидеть в руках прохожих.

Сейчас сеть кофеен PORT-O-FIХ развивается на региональном уровне и планирует выходить на федеральный рынок.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля"

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia"

Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР"

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом.

Фирменный стиль для компании "GIAS"

Фирменный стиль для компании "GIAS" Кому разработать фирменный стиль или корпоративный сайт? Мы можем сделать и то, и другое! Если сомневаетесь в нашем мастерстве, то предлагаем ознакомиться с работой, которую наша команда проделала для компании «GIAS» @gias_russland . GIAS предоставл…

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery"

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery" Айдентика для Калининградской крафтовой пивоварни «3 Steps Brewery». Место, близкое к людям и со вкуснейшим локальным пивом. Получилось ярко, без клишированных форм и главное,— отлично от конкурентов.

Айдентика для кальянной "DoBro"

Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro». Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием. О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…

Aйдентика для магазина молодёжной одежды

Aйдентика для магазина молодёжной одежды Aйдентика для магазина брендовой молодёжной одежды «TOP SHMOT» Суть идеи заключалась в смеси кричащей яркости современных молодёжных звёзд и стиля классических брендов, например, таких как D&G, Gucci. В процессе подбора вариантов остановились на ис…

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes"

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes" Hardcore Shoes — молодая фирма, занимающаяся продажей обуви известных брендов. От заказчика поступил запрос: разработать фирменный стиль. Ярко, прогрессивно и с оттенком «улицы». В процессе было разработано несколько концепций. Остановились на наиб…