Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-02-24
INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России.

Задача: упаковать фрашизу.
Идея бизнес-модели была сгенерирована, но не хватало упаковки. Не было устоявшегося стиля.

Что мы сделали:
Разработали гайдбук и маркетинг-кит. Участвовали в создании торгового прилавка.

Представленные статистические сведения в презентации рассказывают о выгодах покупки франшизы.
Потенциальный франчайзи найдёт необходимую информацию о продукте и партнёрских предложениях, стандартах и технологиях работы на 24 страницах маркетинг-кита.
Иначе говоря - получит возможность принять решение в течении 10 минут.
Просто и ярко.
Вся корпоративная атрибутика выделена в единой фирменной цветовой палитре: черный и белый — цвета логотипа, красный — дескриптора под лого. Градиент использован для фона и паттерна.

Задачи маркетинговой студии вариативны и не знают границ.
На последнем этапе поучаствовали в создании фирменного торгового прилавка. Продумали макет и оформление торговой точки.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery"

Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery" Айдентика для Калининградской крафтовой пивоварни «3 Steps Brewery». Место, близкое к людям и со вкуснейшим локальным пивом. Получилось ярко, без клишированных форм и главное,— отлично от конкурентов.

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР"

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом.

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля"

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери"

Фирменный стиль для риэлторского агентства "Домбери" Логотип и фирменный стиль для риэлторского агентства «Домбери». Агентство помогает купить и оформить жилую и коммерческую недвижимость по оптимальным для покупателя ценам. Заказчик позиционирует себя как компанию с улыбкой. Искреннее построение отно…

Айдентика для узкоспециализированнное рекрутинговое агенства

Айдентика для узкоспециализированнное рекрутинговое агенства Talent Guild - узкоспециализированнное рекрутинговое агенство. Суть бизнеса - помощь в найме штатных программистов, веб-разработчиков для крупных организаций. Клиент нуждался в разработке цельного образа компании. В начале работ мы столкнулись с це…

Aйдентика для магазина молодёжной одежды

Aйдентика для магазина молодёжной одежды Aйдентика для магазина брендовой молодёжной одежды «TOP SHMOT» Суть идеи заключалась в смеси кричащей яркости современных молодёжных звёзд и стиля классических брендов, например, таких как D&G, Gucci. В процессе подбора вариантов остановились на ис…

Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile"

Логотип и фирменный стиль для сервиса "Pollpile" Pollpile - стартап, который разработал сервис массовых/индивидуальных опросов и аналитики. Программный продукт помогает понять, куда на самом деле движется бизнес, проконтролировать и предсказать, что будет дальше. Задачи: Создать логотип и разработ…

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes"

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes" Hardcore Shoes — молодая фирма, занимающаяся продажей обуви известных брендов. От заказчика поступил запрос: разработать фирменный стиль. Ярко, прогрессивно и с оттенком «улицы». В процессе было разработано несколько концепций. Остановились на наиб…