Другие работы автора:
Айдентика для крафтовой пивоварни "3 Steps Brewery" Айдентика для Калининградской крафтовой пивоварни «3 Steps Brewery».
Место, близкое к людям и со вкуснейшим локальным пивом.
Получилось ярко, без клишированных форм и главное,— отлично от конкурентов.
Айдентика для интернет-магазина "Deplace" Один из последних крупных проектов — айдентика для интернет-магазина «Deplace».
«Deplace» — онлайн-площадка для хенд-мейд и крафт-дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где можно выгодно продать свои товары.
Достойный конкурент аналогичных платформ…
Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом.
Фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса "Миттештадт" Жилой комплекс бизнес-класса Миттештадт (в честь одного из одноименных центральных районов Кёнигсберга) является обладателем визуальной айдентики от нашей студии.
Логотип состоит из шрифта, который мы с любовью нарисовали, а фирменный паттерн - дождь…
Ребрендинг популярного заведения "Gelateria Italia" Gelateria Italia — кафе-мороженое и пиццерия в самом посещаемом ТЦ города. Наш заказчик открыл кафе совместно с итальянскими партнерами более 10 лет назад. Основное отличие от других кафе — более 40 видов мороженого, которое готовится в цехе на месте…
Aйдентика для магазина молодёжной одежды Aйдентика для магазина брендовой молодёжной одежды «TOP SHMOT»
Суть идеи заключалась в смеси кричащей яркости современных молодёжных звёзд и стиля классических брендов, например, таких как D&G, Gucci.
В процессе подбора вариантов остановились на ис…
Маркетинг-кит для "INCASE" INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России.
Задача: упаковать фрашизу.
Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…
Фирменный стиль для розничной сети магазинов мобильной техники INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России.
Задача: упаковать фрашизу.
Идея бизнес-модели была сгенерирована, н…