Дизайн упаковки сборов из натуральных трав и добавок
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-07-01
Основной задачей было сделать упаковку более современной и заметной на полке, при этом сохранив узнаваемую роспись Хохломы.
Отзывы: 6
Претензии: 0
Дизайн торговой марки и упаковки «BOTVA» Для еще одной линейки вкусных и полезных продуктов — паштетов, выпускаемых под брендом «BOTVA», мы разработали дизайн торговой марки и упаковки. Тщательно подобранная цветовая дифференциация, аппетитная фуд-зона — все это делает созданную нами упаков…
Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков Для находящихся в поиске любителей новых вкусов и впечатлений «Пивоварней Кожевниково» создана линейка слабоалкогольных напитков натурального брожения — игристых элей. Яркий вкус, натуральность этого игристого напитка мы постарались передать столь же…
Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса Кокос - продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и…
Дизайн этикетки питьевой воды «Шуйская долина» Работая над дизайном этикетки питьевой воды «Шуйская долина» нам необходимо было показать первозданную, природную чистоту воды из самого сердца России. Воды, очищенной временем эпох, впитавшей в себя энергию Земли и многообразие полезных микроэлемент…
Дизайн упаковки конфет «FreshBox» Работая над ребрендингом освежающих конфет «FreshBox» мы перешли от потерявшего актуальность «громоздкого» дизайна к яркой, привлекательной упаковке. Для этого мы заменили фотореалистичные изображения на лаконичные пиктограммы, передающие формы самой…
Дизайн логотипа и упаковки линейки "УТЯ" При создании дизайна логотипа и упаковки для линейки бытовой химии и косметики для детей «Утя» мы использовали яркие и насыщенные цвета. Каждый из продуктов в линейке имеет свой уникальный цветовой акцент, что помогает различать их на полке. Чтобы со…