Лариса Плахова
Была на сайте: 19.12.2024 17:17

Лариса Плахова larus-inhouse

Паспорт не верифицирован

Дизайн торговой марки и упаковки солнцезащитных средств 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-07-01
Нами создан новый перспективный бренд «SUN&GO», разработан нейминг, дизайн торговой марки и упаковки серии надежных солнцезащитных средств. В дизайне мы постарались передать атмосферу солнечного пляжа, бескрайних просторов океана и, конечно же, восхода на побережье!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Морсы "Дикая ягода"

Морсы "Дикая ягода" Нектары «Дикая ягода» — натуральный продукт, изготовленный путем прямого отжима сока дикорастущих ягод Сибири. Нами создан дизайн этикеток для линейки нектаров, состоящей из 6 вкусов. Чтобы подчеркнуть натуральность и качество продукта использованы э…

Дизайн упаковки живого обезжиренного йогурта «Козельский»

Дизайн упаковки живого обезжиренного йогурта «Козельский» Особенно приятно создавать дизайн упаковки для полезных продуктов, ориентированных на людей, ведущих здоровый образ жизни. Для живого обезжиренного йогурта «Козельский» мы разработали дизайн упаковки, в которой через графические решения (обилие ягод,…

Раптор

Раптор Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ"

Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ" Дизайн этикетки играет важную роль в привлечении внимания потребителей, особенно в случае продуктов ухода за кожей, таких как мягкое мыло. Элементы натуральности, такие как береста, цветы лаванды, ягоды и травы, добавляют продукту ощущение свежести, …

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса Кокос - продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и…

Дизайн упаковки линейки урбечей "NutVill"

Дизайн упаковки линейки урбечей "NutVill" Продолжаем знакомить вас с разработанным нами новым брендом «NutVill» от компании «GreenVill». Представляем дизайн линейки урбечей, наглядно демонстрирующий полезность и натуральность данного продукта.

Дизайн этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд»

Дизайн этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд» История создания дизайн-концепции этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд». Перед нами стояла задача — разработать дизайн этикетки для плотного, насыщенного светло-золотистого пива с необычным солодовым пряно-фруктовым вкусом. Пива, которое насытит тело…

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков Если в детстве вы любили разгадывать ребусы, то без труда обнаружили зашифрованное название симпатичного лесного жителя, находящегося в постоянном движении, на разработанных нами этикетках линейки энергетических напитков. Правильность ваших мыслей по…