Дизайн торговой марки и упаковки солнцезащитных средств
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-07-01
Отзывы: 6
Претензии: 0
Морсы "Дикая ягода" Нектары «Дикая ягода» — натуральный продукт, изготовленный путем прямого отжима сока дикорастущих ягод Сибири. Нами создан дизайн этикеток для линейки нектаров, состоящей из 6 вкусов. Чтобы подчеркнуть натуральность и качество продукта использованы э…
Дизайн упаковки живого обезжиренного йогурта «Козельский» Особенно приятно создавать дизайн упаковки для полезных продуктов, ориентированных на людей, ведущих здоровый образ жизни. Для живого обезжиренного йогурта «Козельский» мы разработали дизайн упаковки, в которой через графические решения (обилие ягод,…
Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ" Дизайн этикетки играет важную роль в привлечении внимания потребителей, особенно в случае продуктов ухода за кожей, таких как мягкое мыло. Элементы натуральности, такие как береста, цветы лаванды, ягоды и травы, добавляют продукту ощущение свежести, …
Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса Кокос - продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и…
Дизайн упаковки линейки урбечей "NutVill" Продолжаем знакомить вас с разработанным нами новым брендом «NutVill» от компании «GreenVill». Представляем дизайн линейки урбечей, наглядно демонстрирующий полезность и натуральность данного продукта.
Дизайн этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд» История создания дизайн-концепции этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд». Перед нами стояла задача — разработать дизайн этикетки для плотного, насыщенного светло-золотистого пива с необычным солодовым пряно-фруктовым вкусом. Пива, которое насытит тело…