Дизайн торговой марки и упаковки солнцезащитных средств
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-07-01
Отзывы: 6
Претензии: 0
Дизайн логотипа и этикетки «Мясо и специи» «Мясо и специи» — это колбасные изделия в фермерском исполнении. О таких колбасках хочется сказать – вкусно, как раньше, как в детстве, как дома. Чтобы передать ценность ручной работы, в дизайне логотипа и этикетки «Мясо и специи» мы использовали при…
Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков А знали ли вы, что глагол «lit» помимо значения «зажигать, освещать» в современном американском сленге все чаще используется как синоним слова «cool» (классный, крутой)? Такой же классный, яркий, зажигательный дизайн мы разработали для этикеток пивны…
Дизайн торговой марки и упаковки «BOTVA» Для еще одной линейки вкусных и полезных продуктов — паштетов, выпускаемых под брендом «BOTVA», мы разработали дизайн торговой марки и упаковки. Тщательно подобранная цветовая дифференциация, аппетитная фуд-зона — все это делает созданную нами упаков…
Дизайн упаковки линейки "Умка органик" Новая линия Умка Органик для детей превратит обычную ежедневную гигиеническую процедуру в веселую и увлекательную игру. И чтобы сделать этот опыт еще более захватывающим, мы создали особый дизайн упаковки с персонажами милых букашек, которые станут в…
Дизайн упаковки БАД Разработали новый дизайн для линейки витаминно-минеральных комплексов от «Парафарм». Яркие иллюстрации на упаковках «Мези-вит», «Тирео-вит» и «Мемо-вит» демонстрируют назначение и принципы действия препаратов.