Другие работы автора:
Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков А знали ли вы, что глагол «lit» помимо значения «зажигать, освещать» в современном американском сленге все чаще используется как синоним слова «cool» (классный, крутой)?
Такой же классный, яркий, зажигательный дизайн мы разработали для этикеток пивны…
Дизайн упаковки БАД "Омега-3" Хотите сохранить красоту и свежесть кожи и волос — тогда ваш выбор «Омега 3» от «Tensley», для которой мы разработали стильный дизайн логотипа и упаковки. В дизайне только натуральность — от выбранной цветовой гаммы до паттерна в виде волокон.
Что н…
Дизайн упаковки трубочек «Кудыкина гора» «Кудыкина гора» — это не просто угощение, это погружение в наше культурное наследие, мир лубочных картин и русских народных сказок. Каждая упаковка — это новая история, героем которой является любимый герой русских сказок —Змей горыныч.
Логотип: вдох…
Дизайн упаковки кондитерской продукции «Кудыкина гора» — это не просто угощение, это погружение в наше культурное наследие, мир лубочных картин и русских народных сказок. Каждая упаковка — это новая история, героем которой является любимый герой русских сказок —Змей горыныч.
Логотип: вдох…
Дизайн логотипа и этикетки «Мясо и специи» «Мясо и специи» — это колбасные изделия в фермерском исполнении.
О таких колбасках хочется сказать – вкусно, как раньше, как в детстве, как дома.
Чтобы передать ценность ручной работы, в дизайне логотипа и этикетки «Мясо и специи» мы использовали при…
Дизайн упаковки соков «Freshet» Созданный нами дизайн упаковки линейки соков и нектаров «FRESHET» позволяет ощутить и свежесть утреннего сада, и искрящуюся росу на спелых фруктах, и бескрайние просторы плодовых садов.
Артрофиш Разработка дизайна логотипа и упаковки.
Дизайн торговой марки и упаковки «BOTVA» Для еще одной линейки вкусных и полезных продуктов — паштетов, выпускаемых под брендом «BOTVA», мы разработали дизайн торговой марки и упаковки. Тщательно подобранная цветовая дифференциация, аппетитная фуд-зона — все это делает созданную нами упаков…