Другие работы автора:
Дизайн упаковки косметических средств Разработали дизайн-концепцию ярких, броских этикеток для линейки косметических средств “GOSHEN”, сделав акцент на входящих в состав натуральных ингредиентах.
Дизайн упаковки биологически активных добавок Представляем вашему вниманию актуальнейший продукт — биологически активные добавки, повышающие иммунитет, оказывающие незаменимую помощь при нынешнем, полном стрессов, ритме жизни, а также обладающие массой прочих целебных свойств.
В разработанном ди…
Дизайн упаковки БАД "Омега-3" Хотите сохранить красоту и свежесть кожи и волос — тогда ваш выбор «Омега 3» от «Tensley», для которой мы разработали стильный дизайн логотипа и упаковки. В дизайне только натуральность — от выбранной цветовой гаммы до паттерна в виде волокон.
Что н…
Дизайн торговой марки и упаковки «BOTVA» Для еще одной линейки вкусных и полезных продуктов — паштетов, выпускаемых под брендом «BOTVA», мы разработали дизайн торговой марки и упаковки. Тщательно подобранная цветовая дифференциация, аппетитная фуд-зона — все это делает созданную нами упаков…
OWERTURE Разработка дизайна новой линейки презервативов.
Дизайн упаковки полезного и здорового питания Для бренда полезного и здорового питания «NutVill» мы разработали дизайн логотипа и упаковки. Упаковку сделали не только стильной, но и максимально информативной — наглядная таблица с пищевой ценностью и содержанием в продукте витаминов и минералов, …
Дизайн упаковки конфет «FreshBox» Работая над ребрендингом освежающих конфет «FreshBox» мы перешли от потерявшего актуальность «громоздкого» дизайна к яркой, привлекательной упаковке. Для этого мы заменили фотореалистичные изображения на лаконичные пиктограммы, передающие формы самой…
Дизайн упаковки "FRAUMADAM" Когда речь идет о дизайне упаковки, важно учесть целевую аудиторию и контекст, в котором будет использоваться продукт. Для дизайна упаковки геля для интимной гигиены FRAUMADAM, призванной привлекать женскую аудиторию и создавать нежную атмосферу, цве…