Дизайн этикетки пива «DOVOD» 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-07-01
Одним из наиболее интересных для нас направлений, позволяющим в полной мере реализовать весь потенциал и запас фантазии, является мир крафтового пива. Дизайн этикеток пива «DOVOD» мы разработали в не теряющей актуальности стилистике грифельной меловой доски, на которой создающий очередной шедевр пивовар сделал свои рабочие записи относительно пропорций используемых в процессе пивоварения ингредиентов. Отдельным элементом выделены пиктограммы, символизирующие особенности вкуса и аромата, а также количество сырья, используемого при производстве данного напитка.
Дизайн этикетки пива «DOVOD»
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Артрофиш

Артрофиш Разработка дизайна логотипа и упаковки.

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков А знали ли вы, что глагол «lit» помимо значения «зажигать, освещать» в современном американском сленге все чаще используется как синоним слова «cool» (классный, крутой)? Такой же классный, яркий, зажигательный дизайн мы разработали для этикеток пивны…

Дизайн упаковки молочной продукции

Дизайн упаковки молочной продукции Для полноформатной линейки молочной продукции из натурального коровьего молока А2 мы разработали дизайн упаковки. Чтобы продукция выделялась на полках магазинов и была максимально наглядной и привлекательной для покупателя акцент в дизайне сделан на …

Дизайн упаковки косметических средств "РАССЕЯ"

Дизайн упаковки косметических средств "РАССЕЯ" Во все времена ею вдохновлялись великие писатели, поэты, музыканты и художники, создавая свои шедевры. Она — движущая сила этого мира. Это все о природной истинной красоте женщины, натуральности, естественности, такой же, как капелька росы на березов…

Дизайн упаковки БАД

Дизайн упаковки БАД Разработали новый дизайн для линейки витаминно-минеральных комплексов от «Парафарм». Яркие иллюстрации на упаковках «Мези-вит», «Тирео-вит» и «Мемо-вит» демонстрируют назначение и принципы действия препаратов.

Дизайн упаковки "FRAUMADAM"

Дизайн упаковки "FRAUMADAM" Когда речь идет о дизайне упаковки, важно учесть целевую аудиторию и контекст, в котором будет использоваться продукт. Для дизайна упаковки геля для интимной гигиены FRAUMADAM, призванной привлекать женскую аудиторию и создавать нежную атмосферу, цве…

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса Кокос - продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и…

Дизайн упаковки печенья "NUTVILL"

Дизайн упаковки печенья "NUTVILL" Разработали дизайн упаковки очередного вкусного и полезного продукта — безглютенового печенья «NutVill». Дизайн выполнили в традиционно яркой, привлекательной, «аппетитной» стилистике бренда.