Лариса Плахова
Была на сайте: 19.12.2024 17:17

Лариса Плахова larus-inhouse

Паспорт не верифицирован

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-07-01
Кокос - продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и минералов, кокос активно используется в продуктах, ориентированных на сторонников здорового образа жизни.
Разрабатывая нейминг и создавая дизайн новой торговой марки «LA COCOS» мы постарались передать атмосферу тропического рая — для этого мы придумали стилизованную под кокос букву «О» в названии и использовали в дизайне этикетки пальмовые листья. Помимо этого мы стремились обратить внимание потребителя на безлактозность продукта, для чего сделан яркий акцент в виде маркера «No lactose».

Задача:
создать запоминающийся и яркий образ для нового безлактозного продукта (йогурт, творог) на основе кокоса. Целевая аудитория — веганы и сторонники ЗОЖ.

Что нами сделано:
- нейминг;
- дизайн торговой марки «LA COCOS»;
- дизайн этикетки для кокосового йогурта и кокосового творога.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн этикетки соуса песто

Дизайн этикетки соуса песто Представляем разработанный нами новый вкусный дизайн соуса песто.

Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ"

Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ" Дизайн этикетки играет важную роль в привлечении внимания потребителей, особенно в случае продуктов ухода за кожей, таких как мягкое мыло. Элементы натуральности, такие как береста, цветы лаванды, ягоды и травы, добавляют продукту ощущение свежести, …

Дизайн упаковки пива

Дизайн упаковки пива Когда мы задумывали дизайн для Владимирского пива, то стремились создать нечто уникальное и запоминающееся. И одним из ключевых элементов стал орнамент. Орнамент включает элементы пшеничных колосьев, хмеля, пивных кружек и других атрибутов пивоварни.…

Дизайн упаковки конфет «FreshBox»

Дизайн упаковки конфет «FreshBox» Работая над ребрендингом освежающих конфет «FreshBox» мы перешли от потерявшего актуальность «громоздкого» дизайна к яркой, привлекательной упаковке. Для этого мы заменили фотореалистичные изображения на лаконичные пиктограммы, передающие формы самой…

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков Для находящихся в поиске любителей новых вкусов и впечатлений «Пивоварней Кожевниково» создана линейка слабоалкогольных напитков натурального брожения — игристых элей. Яркий вкус, натуральность этого игристого напитка мы постарались передать столь же…

Дизайн упаковки пива "Самосвал"

Дизайн упаковки пива "Самосвал" Настоящий мужчина сделает пивной бокал из чего угодно — хоть из поршня от самосвала. Ну а если вдруг растерялся и сразу не сориентировался, мы сделали подсказку на этикетке мощного пива «Самосвал».

Дизайн торговой марки и упаковки солнцезащитных средств

Дизайн торговой марки и упаковки солнцезащитных средств Нами создан новый перспективный бренд «SUN&GO», разработан нейминг, дизайн торговой марки и упаковки серии надежных солнцезащитных средств. В дизайне мы постарались передать атмосферу солнечного пляжа, бескрайних просторов океана и, конечно же, восхо…

Дизайн упаковки живого обезжиренного йогурта «Козельский»

Дизайн упаковки живого обезжиренного йогурта «Козельский» Особенно приятно создавать дизайн упаковки для полезных продуктов, ориентированных на людей, ведущих здоровый образ жизни. Для живого обезжиренного йогурта «Козельский» мы разработали дизайн упаковки, в которой через графические решения (обилие ягод,…