Другие работы автора:
Дизайн упаковки пива Когда мы задумывали дизайн для Владимирского пива, то стремились создать нечто уникальное и запоминающееся. И одним из ключевых элементов стал орнамент. Орнамент включает элементы пшеничных колосьев, хмеля, пивных кружек и других атрибутов пивоварни.…
Дизайн этикетки линейки лимонадов Добро пожаловать в мир сочных освежающих лимонадов! Мы рады представить вам нашу новую коллекцию солнечных напитков, которые обещают пробудить в вас гурмана и утолить жажду яркими вкусами и насыщенными ароматами. Разлетающиеся капли и фрукты, кубики …
Дизайн упаковки полезного и здорового питания Для бренда полезного и здорового питания «NutVill» мы разработали дизайн логотипа и упаковки. Упаковку сделали не только стильной, но и максимально информативной — наглядная таблица с пищевой ценностью и содержанием в продукте витаминов и минералов, …
Дизайн упаковки биологически активных добавок Представляем вашему вниманию актуальнейший продукт — биологически активные добавки, повышающие иммунитет, оказывающие незаменимую помощь при нынешнем, полном стрессов, ритме жизни, а также обладающие массой прочих целебных свойств.
В разработанном ди…
Морсы "Дикая ягода" Нектары «Дикая ягода» — натуральный продукт, изготовленный путем прямого отжима сока дикорастущих ягод Сибири. Нами создан дизайн этикеток для линейки нектаров, состоящей из 6 вкусов. Чтобы подчеркнуть натуральность и качество продукта использованы э…
Дизайн упаковки молочной продукции Для полноформатной линейки молочной продукции из натурального коровьего молока А2 мы разработали дизайн упаковки. Чтобы продукция выделялась на полках магазинов и была максимально наглядной и привлекательной для покупателя акцент в дизайне сделан на …
Дизайн этикетки линейки колбас «Торес премиум» Дизайн этикетки для линейки колбас «Торес премиум» выполнен в традиционных цветовых сочетаниях для колбасных изделий — аппетитный бордовый, благородный бежевый и роскошный золотой. Акцент в дизайне сделан на логотип производителя, а в верхней части э…
Дизайн упаковки "FRAUMADAM" Когда речь идет о дизайне упаковки, важно учесть целевую аудиторию и контекст, в котором будет использоваться продукт. Для дизайна упаковки геля для интимной гигиены FRAUMADAM, призванной привлекать женскую аудиторию и создавать нежную атмосферу, цве…