Морсы "Дикая ягода"
- 18
- 0
- Опубликовано: 2015-12-09
Отзывы: 6
Претензии: 0
Дизайн логотипа и упаковки линейки "УТЯ" При создании дизайна логотипа и упаковки для линейки бытовой химии и косметики для детей «Утя» мы использовали яркие и насыщенные цвета. Каждый из продуктов в линейке имеет свой уникальный цветовой акцент, что помогает различать их на полке. Чтобы со…
Дизайн логотипа и упаковки хлебцев "NutVill" Разработали для бренда полезного и здорового питания «NutVill» дизайн логотипа и упаковки. Упаковку сделали не только стильной, но и максимально информативной — наглядная таблица с пищевой ценностью и содержанием в продукте витаминов и минералов, пол…
Дизайн упаковки соков «Freshet» Созданный нами дизайн упаковки линейки соков и нектаров «FRESHET» позволяет ощутить и свежесть утреннего сада, и искрящуюся росу на спелых фруктах, и бескрайние просторы плодовых садов.
Дизайн упаковки творога «Козельский молочный завод», входящий в агрохолдинг «Оптина», более 35 лет производит широкий ассортимент качественной молочной продукции. В рамках редизайна производимой предприятием продукции актуализирована упаковка одного из наиболее востребованн…
Дизайн упаковки линейки "Умка органик" Новая линия Умка Органик для детей превратит обычную ежедневную гигиеническую процедуру в веселую и увлекательную игру. И чтобы сделать этот опыт еще более захватывающим, мы создали особый дизайн упаковки с персонажами милых букашек, которые станут в…
Дизайн упаковки мягких игрушек «Гнутики» «Гнутики» - забавные зверьки с гнущимися лапками и хвостиком. Для серии мягких игрушек разработано изображение персонажа, прообразом которого стала одна из игрушек-гнутиков, в дальнейшем использованное в качестве центрального элемента логотипа. Разра…
Дизайн подарочной упаковки чайных наборов «A LA CARTE» Разработанный нами дизайн упаковки чайных наборов «A LA CARTE» с самого первого взгляда дает понять — это подарок, причем подарок не только ароматный и аппетитный, но и позволяющий поэкспериментировать с ингредиентами, превратив чаепитие в полноценну…