Лариса Плахова
Была на сайте: 19.12.2024 17:17

Лариса Плахова larus-inhouse

Паспорт не верифицирован

Дизайн упаковки линейки "Умка органик" 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-02-16
Новая линия Умка Органик для детей превратит обычную ежедневную гигиеническую процедуру в веселую и увлекательную игру. И чтобы сделать этот опыт еще более захватывающим, мы создали особый дизайн упаковки с персонажами милых букашек, которые станут верными помощниками в путешествии к здоровой и чистой коже. Наши яркие и веселые букашки оживают на этикетке, словно вылетая из упаковки и готовые присоединиться к вашему ребенку в веселой игре. Каждая букашка имеет свой собственный характер, что делает их еще более привлекательными для детского воображения.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки линейки плавленых сыров

Дизайн упаковки линейки плавленых сыров Для нового продукта «Козельского молочного завода» - линейки плавленых сыров мы разработали аппетитный дизайн упаковки, выполненный в фирменной стилистике компании.

Дизайн упаковки мягких игрушек «Гнутики»

Дизайн упаковки мягких игрушек «Гнутики» «Гнутики» - забавные зверьки с гнущимися лапками и хвостиком. Для серии мягких игрушек разработано изображение персонажа, прообразом которого стала одна из игрушек-гнутиков, в дальнейшем использованное в качестве центрального элемента логотипа. Разра…

Дизайн этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд»

Дизайн этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд» История создания дизайн-концепции этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд». Перед нами стояла задача — разработать дизайн этикетки для плотного, насыщенного светло-золотистого пива с необычным солодовым пряно-фруктовым вкусом. Пива, которое насытит тело…

Дизайн упаковки соусов «BOTVA»

Дизайн упаковки соусов «BOTVA» Если Вы придерживаетесь правильного питания или только делаете первые шаги в этом направлении, возможно, Вы уже успели ознакомиться с продуктами нового бренда «BOTVA», для которого мы разработали дизайн торговой марки и упаковки. Одна из линеек бренд…

Дизайн упаковки чая

Дизайн упаковки чая Для презентации новой линейки чая «Steuarts Tea» — «Golden Ceylon» центральный персонаж ТМ «Steuarts» заяц, сменив классический английский костюм на праздничную шри-ланкийскую одежду, позирует на фоне завораживающих видов острова. Создавая дизайн упа…

Дизайн этикетки минеральной воды

Дизайн этикетки минеральной воды Минеральная вода «Шуйская Молодильная» добывается в старинном городе Шуя Ивановской области из чистейшего первозданного подземного озера с глубины 125 метров. Дизайн этикетки минеральной воды выполнен в стилистике русской народной росписи «Гжель», ос…

Дизайн упаковки овсяного печенья

Дизайн упаковки овсяного печенья Разработали дизайн упаковки очередного вкусного и полезного продукта — безглютенового печенья «NutVill». Дизайн выполнили в традиционно яркой, привлекательной, «аппетитной» стилистике бренда.

Дизайн этикетки питьевой воды «Шуйская долина»

Дизайн этикетки питьевой воды «Шуйская долина» Работая над дизайном этикетки питьевой воды «Шуйская долина» нам необходимо было показать первозданную, природную чистоту воды из самого сердца России. Воды, очищенной временем эпох, впитавшей в себя энергию Земли и многообразие полезных микроэлемент…