Лариса Плахова
Была на сайте: 19.12.2024 17:17

Лариса Плахова larus-inhouse

Паспорт не верифицирован

Дизайн упаковки молочной продукции 

  • 5
  • Опубликовано: 2021-07-01
Для полноформатной линейки молочной продукции из натурального коровьего молока А2 мы разработали дизайн упаковки. Чтобы продукция выделялась на полках магазинов и была максимально наглядной и привлекательной для покупателя акцент в дизайне сделан на ярких живых цветах, в первую очередь элемента «А2». Для того, чтобы подчеркнуть натуральность и полезность продукта один из центральных элементов дизайна выполнен в виде листка.
Дизайн упаковки молочной продукции
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки линейки плавленых сыров

Дизайн упаковки линейки плавленых сыров Для нового продукта «Козельского молочного завода» - линейки плавленых сыров мы разработали аппетитный дизайн упаковки, выполненный в фирменной стилистике компании.

Дизайн упаковки кокосовых конфет

Дизайн упаковки кокосовых конфет Для дизайна упаковки линейки кокосовых конфет мы придумали в качестве центрального персонажа веселую конфетку «Coconessa», которая ведет активный и здоровый образ жизни, но при этом никогда не откажется от фруктов и сладостей!

Дизайн упаковки творога

Дизайн упаковки творога «Козельский молочный завод», входящий в агрохолдинг «Оптина», более 35 лет производит широкий ассортимент качественной молочной продукции. В рамках редизайна производимой предприятием продукции актуализирована упаковка одного из наиболее востребованн…

Дизайн этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд»

Дизайн этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд» История создания дизайн-концепции этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд». Перед нами стояла задача — разработать дизайн этикетки для плотного, насыщенного светло-золотистого пива с необычным солодовым пряно-фруктовым вкусом. Пива, которое насытит тело…

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса

Дизайн торговой марки и этикетки для продуктов из кокоса Кокос - продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и…

Дизайн логотипа и упаковки хлебцев "NutVill"

Дизайн логотипа и упаковки хлебцев "NutVill" Разработали для бренда полезного и здорового питания «NutVill» дизайн логотипа и упаковки. Упаковку сделали не только стильной, но и максимально информативной — наглядная таблица с пищевой ценностью и содержанием в продукте витаминов и минералов, пол…

Дизайн упаковки косметических средств "РАССЕЯ"

Дизайн упаковки косметических средств "РАССЕЯ" Во все времена ею вдохновлялись великие писатели, поэты, музыканты и художники, создавая свои шедевры. Она — движущая сила этого мира. Это все о природной истинной красоте женщины, натуральности, естественности, такой же, как капелька росы на березов…

Дизайн этикетки арахисовой пасты

Дизайн этикетки арахисовой пасты Традиционный американский продукт-арахисовая паста, дизайн этикетки которой выполнен нами в классической американской стилистике.