Дизайн этикетки линейки лимонадов
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-02-16
Отзывы: 6
Претензии: 0
Дизайн логотипа и упаковки линейки "УТЯ" При создании дизайна логотипа и упаковки для линейки бытовой химии и косметики для детей «Утя» мы использовали яркие и насыщенные цвета. Каждый из продуктов в линейке имеет свой уникальный цветовой акцент, что помогает различать их на полке. Чтобы со…
Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков А знали ли вы, что глагол «lit» помимо значения «зажигать, освещать» в современном американском сленге все чаще используется как синоним слова «cool» (классный, крутой)? Такой же классный, яркий, зажигательный дизайн мы разработали для этикеток пивны…
Дизайн упаковки крем-мёда «Beengo!» Крем-мёд «Beengo!» - уникальный продукт, сочетающий в себе полезные качества отборного мёда и спелых ягод. Разработаны логотип и дизайн упаковки для линейки указанного биопродукта. В основе концепции — элементы игрового поля популярной настольной игр…
Дизайн упаковки "СУВИД" Разрабатывать дизайн для продукции «Сувид» было для нас настоящим удовольствием! Упаковка оживляется с помощью оригинальных иллюстраций, которые придают продукту индивидуальность и неповторимый стиль. Каждый персонаж разработан с любовью к деталям. Н…
Дизайн упаковки овсяного печенья Разработали дизайн упаковки очередного вкусного и полезного продукта — безглютенового печенья «NutVill». Дизайн выполнили в традиционно яркой, привлекательной, «аппетитной» стилистике бренда.
Дизайн упаковки кондитерской продукции «Кудыкина гора» — это не просто угощение, это погружение в наше культурное наследие, мир лубочных картин и русских народных сказок. Каждая упаковка — это новая история, героем которой является любимый герой русских сказок —Змей горыныч. Логотип: вдох…
Дизайн упаковки линейки чая «Серебряный лист» При разработке дизайна упаковки линейки чая «Серебряный лист» в качестве центрального элемента нами выбран лист чайного куста, выполненный в стилистике граттаж. Отсылка к форме листьев сохранена нашими дизайнерами и при разработке логотипа бренда «Се…