Дизайн упаковки «ЭРОМАКС»  

  • 1
  • Опубликовано: 2021-08-03
Разработали дизайн упаковки витаминно-минерального комплекса для повышения уверенности в себе в ответственных ситуациях! Поскольку препарат предназначен и для мужчин, и для женщин, две противоположные стороны коробки дополняют друг друга и создают единый символ «Марс-Венера».
Дизайн упаковки «ЭРОМАКС»
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки детских витаминов "BAMBINI"

Дизайн упаковки детских витаминов "BAMBINI" Дизайн упаковки для детских витаминов Tensley BAMBINI будет легко заметен на полках магазина, привлечет внимание детей и их мам. Динозаврики в качестве основного элемента дизайна порадуют детей, а также помогут создать ассоциацию со здоровьем и росто…

Дизайн этикетки пива «DOVOD»

Дизайн этикетки пива «DOVOD» Одним из наиболее интересных для нас направлений, позволяющим в полной мере реализовать весь потенциал и запас фантазии, является мир крафтового пива. Дизайн этикеток пива «DOVOD» мы разработали в не теряющей актуальности стилистике грифельной мелово…

Дизайн этикетки питьевой воды «Шуйская долина»

Дизайн этикетки питьевой воды «Шуйская долина» Работая над дизайном этикетки питьевой воды «Шуйская долина» нам необходимо было показать первозданную, природную чистоту воды из самого сердца России. Воды, очищенной временем эпох, впитавшей в себя энергию Земли и многообразие полезных микроэлемент…

Дизайн упаковки корма для собак

Дизайн упаковки корма для собак В дизайне упаковки корма для собак Petdiets мы обошлись без изображения животных, но добавили забавный паттерн из лапок и косточек. Упаковка содержит ясную и понятную для владельца питомца информацию о корме, его составе, питательной ценности, рекоме…

Дизайн упаковки "FRAUMADAM"

Дизайн упаковки "FRAUMADAM" Когда речь идет о дизайне упаковки, важно учесть целевую аудиторию и контекст, в котором будет использоваться продукт. Для дизайна упаковки геля для интимной гигиены FRAUMADAM, призванной привлекать женскую аудиторию и создавать нежную атмосферу, цве…

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков А знали ли вы, что глагол «lit» помимо значения «зажигать, освещать» в современном американском сленге все чаще используется как синоним слова «cool» (классный, крутой)? Такой же классный, яркий, зажигательный дизайн мы разработали для этикеток пивны…

Дизайн логотипа и упаковки хлебцев "NutVill"

Дизайн логотипа и упаковки хлебцев "NutVill" Разработали для бренда полезного и здорового питания «NutVill» дизайн логотипа и упаковки. Упаковку сделали не только стильной, но и максимально информативной — наглядная таблица с пищевой ценностью и содержанием в продукте витаминов и минералов, пол…

Дизайн подарочной упаковки чайных наборов «A LA CARTE»

Дизайн подарочной упаковки чайных наборов «A LA CARTE» Разработанный нами дизайн упаковки чайных наборов «A LA CARTE» с самого первого взгляда дает понять — это подарок, причем подарок не только ароматный и аппетитный, но и позволяющий поэкспериментировать с ингредиентами, превратив чаепитие в полноценну…