Дизайн упаковки / этикетки "Casa Kubana"
- 2
- 0
- Опубликовано: 2021-07-01
Отзывы: 6
Претензии: 0
Дизайн упаковки БАД Разработали новый дизайн для линейки витаминно-минеральных комплексов от «Парафарм». Яркие иллюстрации на упаковках «Мези-вит», «Тирео-вит» и «Мемо-вит» демонстрируют назначение и принципы действия препаратов.
Дизайн упаковки косметических средств Разработали дизайн-концепцию ярких, броских этикеток для линейки косметических средств “GOSHEN”, сделав акцент на входящих в состав натуральных ингредиентах.
Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков Если в детстве вы любили разгадывать ребусы, то без труда обнаружили зашифрованное название симпатичного лесного жителя, находящегося в постоянном движении, на разработанных нами этикетках линейки энергетических напитков. Правильность ваших мыслей по…
Дизайн торговой марки и упаковки «BOTVA» Для еще одной линейки вкусных и полезных продуктов — паштетов, выпускаемых под брендом «BOTVA», мы разработали дизайн торговой марки и упаковки. Тщательно подобранная цветовая дифференциация, аппетитная фуд-зона — все это делает созданную нами упаков…
Дизайн этикетки линейки колбас «Торес премиум» Дизайн этикетки для линейки колбас «Торес премиум» выполнен в традиционных цветовых сочетаниях для колбасных изделий — аппетитный бордовый, благородный бежевый и роскошный золотой. Акцент в дизайне сделан на логотип производителя, а в верхней части э…
Дизайн этикетки питьевой воды «Шуйская долина» Работая над дизайном этикетки питьевой воды «Шуйская долина» нам необходимо было показать первозданную, природную чистоту воды из самого сердца России. Воды, очищенной временем эпох, впитавшей в себя энергию Земли и многообразие полезных микроэлемент…
Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ" Дизайн этикетки играет важную роль в привлечении внимания потребителей, особенно в случае продуктов ухода за кожей, таких как мягкое мыло. Элементы натуральности, такие как береста, цветы лаванды, ягоды и травы, добавляют продукту ощущение свежести, …