Дизайн упаковки косметических средств 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-07-01
Для линейки созданных на основе гиалуроновой кислоты косметических средств для ухода за кожей лица и тела нами разработан нейминг, логотип и дизайн упаковки.
На создание центрального узнаваемого элемента дизайна, представляющего собой совокупность геометрических фигур, нас вдохновило изображение химической формулы гиалуроновой кислоты.
Для каждого продукта линейки разработаны оригинальные пиктограммы, отражающие назначение представленного косметического средства.
Дизайн упаковки косметических средств
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн логотипа и этикетки «Мясо и специи»

Дизайн логотипа и этикетки «Мясо и специи» «Мясо и специи» — это колбасные изделия в фермерском исполнении. О таких колбасках хочется сказать – вкусно, как раньше, как в детстве, как дома. Чтобы передать ценность ручной работы, в дизайне логотипа и этикетки «Мясо и специи» мы использовали при…

Дизайн упаковки БАД

Дизайн упаковки БАД Разработали новый дизайн для линейки витаминно-минеральных комплексов от «Парафарм». Яркие иллюстрации на упаковках «Мези-вит», «Тирео-вит» и «Мемо-вит» демонстрируют назначение и принципы действия препаратов.

Дизайн упаковки конфет «FreshBox»

Дизайн упаковки конфет «FreshBox» Работая над ребрендингом освежающих конфет «FreshBox» мы перешли от потерявшего актуальность «громоздкого» дизайна к яркой, привлекательной упаковке. Для этого мы заменили фотореалистичные изображения на лаконичные пиктограммы, передающие формы самой…

Раптор

Раптор Разработка дизайна упаковки

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков А знали ли вы, что глагол «lit» помимо значения «зажигать, освещать» в современном американском сленге все чаще используется как синоним слова «cool» (классный, крутой)? Такой же классный, яркий, зажигательный дизайн мы разработали для этикеток пивны…

Дизайн упаковки «ЭРОМАКС»

Дизайн упаковки «ЭРОМАКС» Разработали дизайн упаковки витаминно-минерального комплекса для повышения уверенности в себе в ответственных ситуациях! Поскольку препарат предназначен и для мужчин, и для женщин, две противоположные стороны коробки дополняют друг друга и создают ед…

Раптор-антимоль

Раптор-антимоль Разработка дизайна упаковки

Дизайн логотипа и упаковки хлебцев "NutVill"

Дизайн логотипа и упаковки хлебцев "NutVill" Разработали для бренда полезного и здорового питания «NutVill» дизайн логотипа и упаковки. Упаковку сделали не только стильной, но и максимально информативной — наглядная таблица с пищевой ценностью и содержанием в продукте витаминов и минералов, пол…