Дизайн упаковки косметических средств 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-07-01
Для линейки созданных на основе гиалуроновой кислоты косметических средств для ухода за кожей лица и тела нами разработан нейминг, логотип и дизайн упаковки.
На создание центрального узнаваемого элемента дизайна, представляющего собой совокупность геометрических фигур, нас вдохновило изображение химической формулы гиалуроновой кислоты.
Для каждого продукта линейки разработаны оригинальные пиктограммы, отражающие назначение представленного косметического средства.
Дизайн упаковки косметических средств
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн логотипа и этикетки «Мясо и специи»

Дизайн логотипа и этикетки «Мясо и специи» «Мясо и специи» — это колбасные изделия в фермерском исполнении. О таких колбасках хочется сказать – вкусно, как раньше, как в детстве, как дома. Чтобы передать ценность ручной работы, в дизайне логотипа и этикетки «Мясо и специи» мы использовали при…

Дизайн упаковки пива "Самосвал"

Дизайн упаковки пива "Самосвал" Настоящий мужчина сделает пивной бокал из чего угодно — хоть из поршня от самосвала. Ну а если вдруг растерялся и сразу не сориентировался, мы сделали подсказку на этикетке мощного пива «Самосвал».

Дизайн упаковки замороженных фруктов

Дизайн упаковки замороженных фруктов Даже морозной российской зимой можно порадовать себя вкусными и полезными фруктами, доставленными прямиком из долины реки Девяти драконов. Яркая, сочная, как сами фрукты, упаковка, разработанная студией «LARUS DESIGN», не даст усомниться, что содержи…

Дизайн упаковки конфет «FreshBox»

Дизайн упаковки конфет «FreshBox» Работая над ребрендингом освежающих конфет «FreshBox» мы перешли от потерявшего актуальность «громоздкого» дизайна к яркой, привлекательной упаковке. Для этого мы заменили фотореалистичные изображения на лаконичные пиктограммы, передающие формы самой…

Дизайн торговой марки и упаковки «BOTVA»

Дизайн торговой марки и упаковки «BOTVA» Для еще одной линейки вкусных и полезных продуктов — паштетов, выпускаемых под брендом «BOTVA», мы разработали дизайн торговой марки и упаковки. Тщательно подобранная цветовая дифференциация, аппетитная фуд-зона — все это делает созданную нами упаков…

Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ"

Дизайн упаковки мягкого мыла "РАССЕЯ" Дизайн этикетки играет важную роль в привлечении внимания потребителей, особенно в случае продуктов ухода за кожей, таких как мягкое мыло. Элементы натуральности, такие как береста, цветы лаванды, ягоды и травы, добавляют продукту ощущение свежести, …

Дизайн этикетки арахисовой пасты

Дизайн этикетки арахисовой пасты Традиционный американский продукт-арахисовая паста, дизайн этикетки которой выполнен нами в классической американской стилистике.

Дизайн этикетки минеральной воды

Дизайн этикетки минеральной воды Минеральная вода «Шуйская Молодильная» добывается в старинном городе Шуя Ивановской области из чистейшего первозданного подземного озера с глубины 125 метров. Дизайн этикетки минеральной воды выполнен в стилистике русской народной росписи «Гжель», ос…