Лариса Плахова
Была на сайте: 19.12.2024 17:17

Лариса Плахова larus-inhouse

Паспорт не верифицирован

Артрофиш 

  • 8
  • Опубликовано: 2015-12-09
Разработка дизайна логотипа и упаковки.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки кисломолочных продуктов

Дизайн упаковки кисломолочных продуктов Нами разработан дизайн для линейки кисломолочных продуктов — Бифилайф, Простокваша, Снежок и Греческий йогурт. Работая над дизайном мы сохранили легко узнаваемую стилистику «Козельского молочного завода».

Дизайн упаковки соков «Freshet»

Дизайн упаковки соков «Freshet» Созданный нами дизайн упаковки линейки соков и нектаров «FRESHET» позволяет ощутить и свежесть утреннего сада, и искрящуюся росу на спелых фруктах, и бескрайние просторы плодовых садов.

Дизайн упаковки линейки чая «Серебряный лист»

Дизайн упаковки линейки чая «Серебряный лист» При разработке дизайна упаковки линейки чая «Серебряный лист» в качестве центрального элемента нами выбран лист чайного куста, выполненный в стилистике граттаж. Отсылка к форме листьев сохранена нашими дизайнерами и при разработке логотипа бренда «Се…

Дизайн торговой марки и упаковки солнцезащитных средств

Дизайн торговой марки и упаковки солнцезащитных средств Нами создан новый перспективный бренд «SUN&GO», разработан нейминг, дизайн торговой марки и упаковки серии надежных солнцезащитных средств. В дизайне мы постарались передать атмосферу солнечного пляжа, бескрайних просторов океана и, конечно же, восхо…

Раптор-антимоль

Раптор-антимоль Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковки линейки урбечей "NutVill"

Дизайн упаковки линейки урбечей "NutVill" Продолжаем знакомить вас с разработанным нами новым брендом «NutVill» от компании «GreenVill». Представляем дизайн линейки урбечей, наглядно демонстрирующий полезность и натуральность данного продукта.

Морсы "Дикая ягода"

Морсы "Дикая ягода" Нектары «Дикая ягода» — натуральный продукт, изготовленный путем прямого отжима сока дикорастущих ягод Сибири. Нами создан дизайн этикеток для линейки нектаров, состоящей из 6 вкусов. Чтобы подчеркнуть натуральность и качество продукта использованы э…

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков

Дизайн этикетки слабоалкогольных напитков А знали ли вы, что глагол «lit» помимо значения «зажигать, освещать» в современном американском сленге все чаще используется как синоним слова «cool» (классный, крутой)? Такой же классный, яркий, зажигательный дизайн мы разработали для этикеток пивны…