Кросс-промо проект для ТМ "Flint" с фильмами студии "Marvel" 

  • 3
  • Опубликовано: 2024-01-29
Для клиента производящего сухарики и работающего с молодой ЦА был разработан и реализован проект в коолаборации с киносутдией "Marvel" и фильмами "Мстители.Война Бесконечности" (2018 г) и "Мстители Финал" (2019г).
Реализация включала следующие этапы:
Создание идеи о коллаборации бренда с фильмами и героями подходящими под ЦА.
Разработка креативной стратегии, контент-стратегии и трафик стратегии.
Создание кей-вижуала проекта и всех визуальных материалов (в том изменение дизайна упаковок).
Производство роликов на основе материалов фильмов.
Digital-promo для блогеров и организация пресс-тура на закрытый показ фильмов в Москве.
SMM поддержка и создание сайта проекта.
Решение всех орг.вопросов и согласование на любых этапах проекта с киностудией "Marvel".

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Оформление идеи по созданию катка в центре города.

Оформление идеи по созданию катка в центре города. По данному проекту один из ТРЦ города хотел предоставить свою уличную площадь для реализации катка. Мною в свою очередь были проделаны все работы по разработки идеи для реализации проекта. Придуман формат, нейминг и проведены все расчёты. Также подго…

Маркетинговая стратегия по присутствию в digital сети кофеен.

Маркетинговая стратегия по присутствию в digital сети кофеен. В рамках работ по запросу клиента было сделано следующее: Разработана трафик и контент стратегия был определен набор инструментов. Работали над увеличением знания бренда и над развитием собственной службы доставки. Был создан чат-бот для коммуникации…

Концепция и стратегия продвижение интернет-магазина зоотоваров.

Концепция и стратегия продвижение интернет-магазина зоотоваров. Клиент являлясь владельцем сети магазинов зоотоваров офлайн решил начать развивать интернет-магазин. В рамках этого были проделаны следующие работы: - Были проведены маркетинговые исследования и сделан анализ рынка. - Определена ниша, ЦА и позиционир…

Разработка идеи и спонсорской презентации фестиваля.

Разработка идеи и спонсорской презентации фестиваля. В рамках данной задачи были произведены расчёты бюджета реализации проекта. Были сформированы спонсорские пакеты и подготовлена презентация для потенциальных спонсоров.

Создание и вывод на рынок нового бренда натуральных чипсов.

Создание и вывод на рынок нового бренда натуральных чипсов. В рамках работ по данному проекту: Был проведён детальный анализ снекового рынка Казахстана. Был разработан сам бренд, его айдентика и чёткое позиционирование, вкусовая линейка и дизайн упаковки. Далее была креативная стратегия с копирайтами, вижуала…

Работа над позиционированием бренда соленого арахиса.

Работа над позиционированием бренда соленого арахиса. Вот уже 5 лет продолжается совместная работа с брендом солёного арахиса "Big-Bob", за это время: Была грамотно разработана стратегия позиционирования бренда, которая позволила ему выдеоиться на фоне конкурентов и найти свою целевую аудитрию…