Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24 

  • 3
  • Опубликовано: 2024-01-17
Мы разделили клиентов на 2 больших сегмента и выстроили под них разный процесс возвращения в работу.

Клиенты которым выслали КП (“Воронки Реанимации”)

И клиенты которые не дошли до этого этапа (“Воронки Прогрева”)

Таким образом получился более персональный подход к клиенту.Такой подход позволил вернуть в продажу 7% клиентов из “реанимации” и 3% из “Прогрева”. Суммарно 10% клиентов компании перешли из отказа в продажу и купили услуги компании.

Следующий шаг заключался в перестройке воронок продаж, коррекция этапов и подключение источников заявок прямо в Bitrix24. Так же был настроен сервис Salebot.pro который позволил автоматизировать квалификацию клиента и процесс сбора NPS. Так же был настроен процесс согласования документов внутри системы. Менеджерам больше не придется тратить время на поиск ответсвенного сотрудника.

Третий шаг был в выстраивании полноценной сквозной аналитики внутри crm системы. были выстроены отчеты ROI,CTR, CPA, CPL и другие


Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Автобан

Автобан Кейс: ООО "Специализированный Застройщик "Автобан" Отрасль: Продажа недвижимости До: Компания занимается застройкой и продажей квартир в ЖК. Вся работа ведется в Google sheets есть многоканальный телефон без возможности записи звонков…

Rem Turkey

Rem Turkey Кейс: Rem Turkey Отрасль: Продажа недвижимости в Турции До: Компания занимается продажей квартир и коттеджей в Турции. Целевая аудитория компании - покупатели из СНГ. Россия, Казахстан, Белоруссия. Основные каналы продаж это Instagram и WhatsApp. Осн…

Настройка системы компании Элемент

Настройка системы компании Элемент Кейс: Элемент ( https://subelement.ru/) Сфера: производство металлоконструкций для строительства До: работа велась в одной CRM с другим бизнесом. Поля в карточках сделки пересекались с коллегами из другого отдела, Часть воронок использовалась совмес…

Аквахобби

Аквахобби Кейс: Аквахобби Отрасль Строительство и проектирование Байсенов любой сложности. До: amoCRM использовалась компанией как записная книжка. Вся работа велась в одной воронке. Не было настроено автоматизации менджеры тратили много времени на работу в с…

КомАвто

КомАвто Кейс КомАвто: Сайт : https://mirtm.ru/ Компания занимается продажей грузовиков и прицепного оборудования по всей России До начала работ: Компания работала в CRM системе некорректно. использовались "Стандартные воронки" amoCRM. Не было ав…