Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-01-17
Клиенты которым выслали КП (“Воронки Реанимации”)
И клиенты которые не дошли до этого этапа (“Воронки Прогрева”)
Таким образом получился более персональный подход к клиенту.Такой подход позволил вернуть в продажу 7% клиентов из “реанимации” и 3% из “Прогрева”. Суммарно 10% клиентов компании перешли из отказа в продажу и купили услуги компании.
Следующий шаг заключался в перестройке воронок продаж, коррекция этапов и подключение источников заявок прямо в Bitrix24. Так же был настроен сервис Salebot.pro который позволил автоматизировать квалификацию клиента и процесс сбора NPS. Так же был настроен процесс согласования документов внутри системы. Менеджерам больше не придется тратить время на поиск ответсвенного сотрудника.
Третий шаг был в выстраивании полноценной сквозной аналитики внутри crm системы. были выстроены отчеты ROI,CTR, CPA, CPL и другие
Пример реализации
Предыдущая работа | Все работы автора | Автобан |