КомАвто 

  • 2
  • Опубликовано: 2022-12-17
Кейс КомАвто:
Сайт : https://mirtm.ru/

Компания занимается продажей грузовиков и прицепного оборудования по всей России
До начала работ: Компания работала в CRM системе некорректно. использовались "Стандартные воронки" amoCRM. Не было автоматизации, Не было регламентов и большое количество сделок без задач. была корпоративная связь не подключенная к amoCRM Отсутствовали записи звонков. У компании имелось около 6 разных сайтов не подключенных к amoCRM

Решение: Проект внедрения разделился на 2 крупных этапа
первый этап: Проведение аудита работы, настройка корректных воронок продаж соответствующих бизнес процессам. настройка автоматизации( настройка автозадач, подключение сервиса WhatsApp к amoCRM, подключение телефонии к CRM системе с сохранением текущих номеров , настройка автоматического создания КП и договоров при переходе на определенный этап воронки продаж.) Настройка Salesbot для автоматического приветствия новым клиентам. подключение всех сайтов к одной CRM системе. Централизация всех входящих заявок и работа "в одном оке "

2 Этап: настройка BPMN платформы SENSEI перенос всех бизнес процессов на платформу. Написаны и внедрены в компанию процессы не дозвона до клиентов, настроена цепочка автоматических писем при каждом недозвоне. Подключен и настроен сервис сквозной аналитики Roistat

ИТОГ: Уменьшился цикл сделки на 20% ( менеджеры стали быстрее обрабатывать заявки)
Уменьшилось количество упущенных сделок на 80% Во всех сделках стояли актуальные задачи . Количество сделок без задач сошло к 0
Увеличилось количество обрабатываемых заявок за счет централизации системы ( раньше заявки могли просто теряться в админке сайта)
Появилась прозрачная аналитика по звонкам, Заявкам. За счет сквозной аналитики стало видно конверсию каждого источника заявок( какой процент заявок уходит в успех) и появилось значение стоимости одного лида.
Руководителям стало проще принимать управленческие решения опираясь на прозрачную и понятную аналитику.
КомАвто
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аквахобби

Аквахобби Кейс: Аквахобби Отрасль Строительство и проектирование Байсенов любой сложности. До: amoCRM использовалась компанией как записная книжка. Вся работа велась в одной воронке. Не было настроено автоматизации менджеры тратили много времени на работу в с…

Настройка системы компании Элемент

Настройка системы компании Элемент Кейс: Элемент ( https://subelement.ru/) Сфера: производство металлоконструкций для строительства До: работа велась в одной CRM с другим бизнесом. Поля в карточках сделки пересекались с коллегами из другого отдела, Часть воронок использовалась совмес…

Автобан

Автобан Кейс: ООО "Специализированный Застройщик "Автобан" Отрасль: Продажа недвижимости До: Компания занимается застройкой и продажей квартир в ЖК. Вся работа ведется в Google sheets есть многоканальный телефон без возможности записи звонков…

Rem Turkey

Rem Turkey Кейс: Rem Turkey Отрасль: Продажа недвижимости в Турции До: Компания занимается продажей квартир и коттеджей в Турции. Целевая аудитория компании - покупатели из СНГ. Россия, Казахстан, Белоруссия. Основные каналы продаж это Instagram и WhatsApp. Осн…

Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24

Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24 Мы разделили клиентов на 2 больших сегмента и выстроили под них разный процесс возвращения в работу. Клиенты которым выслали КП (“Воронки Реанимации”) И клиенты которые не дошли до этого этапа (“Воронки Прогрева”) Таким образом получился более п…