КомАвто
- 2
- 0
- Опубликовано: 2022-12-17
Сайт : https://mirtm.ru/
Компания занимается продажей грузовиков и прицепного оборудования по всей России
До начала работ: Компания работала в CRM системе некорректно. использовались "Стандартные воронки" amoCRM. Не было автоматизации, Не было регламентов и большое количество сделок без задач. была корпоративная связь не подключенная к amoCRM Отсутствовали записи звонков. У компании имелось около 6 разных сайтов не подключенных к amoCRM
Решение: Проект внедрения разделился на 2 крупных этапа
первый этап: Проведение аудита работы, настройка корректных воронок продаж соответствующих бизнес процессам. настройка автоматизации( настройка автозадач, подключение сервиса WhatsApp к amoCRM, подключение телефонии к CRM системе с сохранением текущих номеров , настройка автоматического создания КП и договоров при переходе на определенный этап воронки продаж.) Настройка Salesbot для автоматического приветствия новым клиентам. подключение всех сайтов к одной CRM системе. Централизация всех входящих заявок и работа "в одном оке "
2 Этап: настройка BPMN платформы SENSEI перенос всех бизнес процессов на платформу. Написаны и внедрены в компанию процессы не дозвона до клиентов, настроена цепочка автоматических писем при каждом недозвоне. Подключен и настроен сервис сквозной аналитики Roistat
ИТОГ: Уменьшился цикл сделки на 20% ( менеджеры стали быстрее обрабатывать заявки)
Уменьшилось количество упущенных сделок на 80% Во всех сделках стояли актуальные задачи . Количество сделок без задач сошло к 0
Увеличилось количество обрабатываемых заявок за счет централизации системы ( раньше заявки могли просто теряться в админке сайта)
Появилась прозрачная аналитика по звонкам, Заявкам. За счет сквозной аналитики стало видно конверсию каждого источника заявок( какой процент заявок уходит в успех) и появилось значение стоимости одного лида.
Руководителям стало проще принимать управленческие решения опираясь на прозрачную и понятную аналитику.