Rem Turkey
- 2
- 0
- Опубликовано: 2022-12-17
Отрасль: Продажа недвижимости в Турции
До: Компания занимается продажей квартир и коттеджей в Турции. Целевая аудитория компании - покупатели из СНГ. Россия, Казахстан, Белоруссия. Основные каналы продаж это Instagram и WhatsApp. Основная трудность заключалась в том что клиенты назходдятся в другой стране и не могу оперативно приехать посмотреть жилье. До внедрения amoCRM общение с клиентами оставалось в мессенджерах. Часть клиентов фиксировалась в гугл таблице, но большую часть просто забывали. Не было фиксации актуального статуса общения .
После: После настройки amoCRM выстроили четкий, линейный бизнес процесс, который отражал все этапы общения с клиентами. Подключили маркетинговые инструменты для поддержания интереса клиента ( такие как e mail и WhatsApp рассылка) Настроили автоматическое создание лидов в amoCRM.
Итог: Теперь ни один клиент не теряется так как все они находятся в CRM системе с актуальной задачей. Процент доезда клиентов увеличился за счет поддержания интереса через рассылки на разных этапах общения. Возросла скорость работы за счет того что теперь все мессенджеры доступы в "одном окне" и не нужно больше переключаться между разными вкладками.