Rem Turkey 

  • 4
  • Опубликовано: 2022-12-17
Кейс: Rem Turkey
Отрасль: Продажа недвижимости в Турции
До: Компания занимается продажей квартир и коттеджей в Турции. Целевая аудитория компании - покупатели из СНГ. Россия, Казахстан, Белоруссия. Основные каналы продаж это Instagram и WhatsApp. Основная трудность заключалась в том что клиенты назходдятся в другой стране и не могу оперативно приехать посмотреть жилье. До внедрения amoCRM общение с клиентами оставалось в мессенджерах. Часть клиентов фиксировалась в гугл таблице, но большую часть просто забывали. Не было фиксации актуального статуса общения .
После: После настройки amoCRM выстроили четкий, линейный бизнес процесс, который отражал все этапы общения с клиентами. Подключили маркетинговые инструменты для поддержания интереса клиента ( такие как e mail и WhatsApp рассылка) Настроили автоматическое создание лидов в amoCRM.

Итог: Теперь ни один клиент не теряется так как все они находятся в CRM системе с актуальной задачей. Процент доезда клиентов увеличился за счет поддержания интереса через рассылки на разных этапах общения. Возросла скорость работы за счет того что теперь все мессенджеры доступы в "одном окне" и не нужно больше переключаться между разными вкладками.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Автобан

Автобан Кейс: ООО "Специализированный Застройщик "Автобан" Отрасль: Продажа недвижимости До: Компания занимается застройкой и продажей квартир в ЖК. Вся работа ведется в Google sheets есть многоканальный телефон без возможности записи звонков…

Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24

Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24 Мы разделили клиентов на 2 больших сегмента и выстроили под них разный процесс возвращения в работу. Клиенты которым выслали КП (“Воронки Реанимации”) И клиенты которые не дошли до этого этапа (“Воронки Прогрева”) Таким образом получился более п…

КомАвто

КомАвто Кейс КомАвто: Сайт : https://mirtm.ru/ Компания занимается продажей грузовиков и прицепного оборудования по всей России До начала работ: Компания работала в CRM системе некорректно. использовались "Стандартные воронки" amoCRM. Не было ав…

Настройка системы компании Элемент

Настройка системы компании Элемент Кейс: Элемент ( https://subelement.ru/) Сфера: производство металлоконструкций для строительства До: работа велась в одной CRM с другим бизнесом. Поля в карточках сделки пересекались с коллегами из другого отдела, Часть воронок использовалась совмес…

Аквахобби

Аквахобби Кейс: Аквахобби Отрасль Строительство и проектирование Байсенов любой сложности. До: amoCRM использовалась компанией как записная книжка. Вся работа велась в одной воронке. Не было настроено автоматизации менджеры тратили много времени на работу в с…