Настройка системы компании Элемент
- 2
- 0
- Опубликовано: 2022-12-17
Сфера: производство металлоконструкций для строительства
До: работа велась в одной CRM с другим бизнесом. Поля в карточках сделки пересекались с коллегами из другого отдела, Часть воронок использовалась совместно. Из за этого была путаница в сделках.
было неудобно искать нужную информацию
После Перенесена работа в отдельный аккаунт amoCRM. Перенесены необходимые для работы воронки, актуализированы поля карточки сделки. За счет переноса аккаунта удалось настроить обязательность полей. Подключены сервисы WhatsApp, Сайт и АТС.
итог: появилась полноценная аналитика по этой отрасли. стало возможным отслеживать цикл сделки. За счет обязательности полей больше нет "пустых" сделок. Все сделки заполняются информацией согласно регламенту. Менеджеры видят только актуальные сделки необходимые им для работы. Увеличилась скорость обработки заявок за счет актуализации полей. (менеджерам больше не нужно искать нужное для них поле )
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
КомАвто | Все работы автора | Следующая работа |