Настройка системы компании Элемент  

  • 2
  • Опубликовано: 2022-12-17
Кейс: Элемент ( https://subelement.ru/)
Сфера: производство металлоконструкций для строительства
До: работа велась в одной CRM с другим бизнесом. Поля в карточках сделки пересекались с коллегами из другого отдела, Часть воронок использовалась совместно. Из за этого была путаница в сделках.
было неудобно искать нужную информацию

После Перенесена работа в отдельный аккаунт amoCRM. Перенесены необходимые для работы воронки, актуализированы поля карточки сделки. За счет переноса аккаунта удалось настроить обязательность полей. Подключены сервисы WhatsApp, Сайт и АТС.

итог: появилась полноценная аналитика по этой отрасли. стало возможным отслеживать цикл сделки. За счет обязательности полей больше нет "пустых" сделок. Все сделки заполняются информацией согласно регламенту. Менеджеры видят только актуальные сделки необходимые им для работы. Увеличилась скорость обработки заявок за счет актуализации полей. (менеджерам больше не нужно искать нужное для них поле )

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аквахобби

Аквахобби Кейс: Аквахобби Отрасль Строительство и проектирование Байсенов любой сложности. До: amoCRM использовалась компанией как записная книжка. Вся работа велась в одной воронке. Не было настроено автоматизации менджеры тратили много времени на работу в с…

КомАвто

КомАвто Кейс КомАвто: Сайт : https://mirtm.ru/ Компания занимается продажей грузовиков и прицепного оборудования по всей России До начала работ: Компания работала в CRM системе некорректно. использовались "Стандартные воронки" amoCRM. Не было ав…

Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24

Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24 Мы разделили клиентов на 2 больших сегмента и выстроили под них разный процесс возвращения в работу. Клиенты которым выслали КП (“Воронки Реанимации”) И клиенты которые не дошли до этого этапа (“Воронки Прогрева”) Таким образом получился более п…

Rem Turkey

Rem Turkey Кейс: Rem Turkey Отрасль: Продажа недвижимости в Турции До: Компания занимается продажей квартир и коттеджей в Турции. Целевая аудитория компании - покупатели из СНГ. Россия, Казахстан, Белоруссия. Основные каналы продаж это Instagram и WhatsApp. Осн…

Автобан

Автобан Кейс: ООО "Специализированный Застройщик "Автобан" Отрасль: Продажа недвижимости До: Компания занимается застройкой и продажей квартир в ЖК. Вся работа ведется в Google sheets есть многоканальный телефон без возможности записи звонков…