Аквахобби
- 5
- 0
- Опубликовано: 2022-12-17
Отрасль Строительство и проектирование Байсенов любой сложности.
До: amoCRM использовалась компанией как записная книжка. Вся работа велась в одной воронке. Не было настроено автоматизации менджеры тратили много времени на работу в системе. Общение производилось с личных телефонов.
После: Полностью переработана логика работы amoCRM. Структурирована работа со сделками. Добавлены поля для информации которая нужна в работе, настроена обязательность полей для каждого этапа. Настроено несколько воронок продаж для квалификации клиента и распределения по типу запроса. Настроены этапы воронок продаж. Настроена сегментация по причинам отказа и запущена работа по возвращению в работу сделок закрывшихся по причинам "Дорого" и Долго ждать"
Подключен корпоративный WhatsApp для централизации работы менеджеров и работы со сделкой в "одном окне" Подключена корпоративная телефония для централизации работы менеджеров и отслеживания аналитики по звонкам.
Итог: Началась работа с клиентской базой, в работу возвращаются от 5 до 10% сделок ушедших в отказ. Автоматизированы прогревающие письма для клиентов которые только думают построить бассейн
настроена сегментация клиентской базы на Частных клиентов и компании. Выстроена прозрачная аналитика по циклу сделки и по конверсии продаж. Настроен индивидуальный план продаж для каждого менеджера. За счет этого увеличилась прибыль компании на 20%
Руководители видят всю аналитику компании и своевременно принимают операционные решения