Аквахобби 

  • 5
  • Опубликовано: 2022-12-17
Кейс: Аквахобби
Отрасль Строительство и проектирование Байсенов любой сложности.
До: amoCRM использовалась компанией как записная книжка. Вся работа велась в одной воронке. Не было настроено автоматизации менджеры тратили много времени на работу в системе. Общение производилось с личных телефонов.
После: Полностью переработана логика работы amoCRM. Структурирована работа со сделками. Добавлены поля для информации которая нужна в работе, настроена обязательность полей для каждого этапа. Настроено несколько воронок продаж для квалификации клиента и распределения по типу запроса. Настроены этапы воронок продаж. Настроена сегментация по причинам отказа и запущена работа по возвращению в работу сделок закрывшихся по причинам "Дорого" и Долго ждать"
Подключен корпоративный WhatsApp для централизации работы менеджеров и работы со сделкой в "одном окне" Подключена корпоративная телефония для централизации работы менеджеров и отслеживания аналитики по звонкам.

Итог: Началась работа с клиентской базой, в работу возвращаются от 5 до 10% сделок ушедших в отказ. Автоматизированы прогревающие письма для клиентов которые только думают построить бассейн
настроена сегментация клиентской базы на Частных клиентов и компании. Выстроена прозрачная аналитика по циклу сделки и по конверсии продаж. Настроен индивидуальный план продаж для каждого менеджера. За счет этого увеличилась прибыль компании на 20%
Руководители видят всю аналитику компании и своевременно принимают операционные решения
Аквахобби
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
КомАвто

КомАвто Кейс КомАвто: Сайт : https://mirtm.ru/ Компания занимается продажей грузовиков и прицепного оборудования по всей России До начала работ: Компания работала в CRM системе некорректно. использовались "Стандартные воронки" amoCRM. Не было ав…

Настройка системы компании Элемент

Настройка системы компании Элемент Кейс: Элемент ( https://subelement.ru/) Сфера: производство металлоконструкций для строительства До: работа велась в одной CRM с другим бизнесом. Поля в карточках сделки пересекались с коллегами из другого отдела, Часть воронок использовалась совмес…

Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24

Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24 Мы разделили клиентов на 2 больших сегмента и выстроили под них разный процесс возвращения в работу. Клиенты которым выслали КП (“Воронки Реанимации”) И клиенты которые не дошли до этого этапа (“Воронки Прогрева”) Таким образом получился более п…

Rem Turkey

Rem Turkey Кейс: Rem Turkey Отрасль: Продажа недвижимости в Турции До: Компания занимается продажей квартир и коттеджей в Турции. Целевая аудитория компании - покупатели из СНГ. Россия, Казахстан, Белоруссия. Основные каналы продаж это Instagram и WhatsApp. Осн…

Автобан

Автобан Кейс: ООО "Специализированный Застройщик "Автобан" Отрасль: Продажа недвижимости До: Компания занимается застройкой и продажей квартир в ЖК. Вся работа ведется в Google sheets есть многоканальный телефон без возможности записи звонков…