Автобан
- 4
- 0
- Опубликовано: 2022-12-17
Отрасль: Продажа недвижимости
До: Компания занимается застройкой и продажей квартир в ЖК. Вся работа ведется в Google sheets есть многоканальный телефон без возможности записи звонков. Продажа ведется только по телефону или лично. Менеджеры пользуются своим личным WhatsApp. Заявки с сайта часто забываются
После: Внедрили в компанию CRM систему. Выстроили бизнес процесс продаж. Сотрудники стали четко понимать действия которые им необходимо совершить. У РОПа появилась более прозрачная аналитика по продажам. Внедрили в компанию ВАТС, с возможностью распределения звонков сотрудников в зависимости от ответственного и графика работы, возможностью записи звонков. Интегрировали ее в amoCRM. Настроили корпоративные каналы связи WhatsApp и телеграмм. Произвели интеграцию с сайтом. Теперь все заявки попадают в crm систему централизовано. Настроили сервис Profitbase для онлайн записи на просмотр квартиры. Тем самым количество показов увеличилось на 30%