Автобан 

  • 4
  • Опубликовано: 2022-12-17
Кейс: ООО "Специализированный Застройщик "Автобан"
Отрасль: Продажа недвижимости
До: Компания занимается застройкой и продажей квартир в ЖК. Вся работа ведется в Google sheets есть многоканальный телефон без возможности записи звонков. Продажа ведется только по телефону или лично. Менеджеры пользуются своим личным WhatsApp. Заявки с сайта часто забываются
После: Внедрили в компанию CRM систему. Выстроили бизнес процесс продаж. Сотрудники стали четко понимать действия которые им необходимо совершить. У РОПа появилась более прозрачная аналитика по продажам. Внедрили в компанию ВАТС, с возможностью распределения звонков сотрудников в зависимости от ответственного и графика работы, возможностью записи звонков. Интегрировали ее в amoCRM. Настроили корпоративные каналы связи WhatsApp и телеграмм. Произвели интеграцию с сайтом. Теперь все заявки попадают в crm систему централизовано. Настроили сервис Profitbase для онлайн записи на просмотр квартиры. Тем самым количество показов увеличилось на 30%
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Rem Turkey

Rem Turkey Кейс: Rem Turkey Отрасль: Продажа недвижимости в Турции До: Компания занимается продажей квартир и коттеджей в Турции. Целевая аудитория компании - покупатели из СНГ. Россия, Казахстан, Белоруссия. Основные каналы продаж это Instagram и WhatsApp. Осн…

Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24

Выстраивание маркетинговых инструментов в Битрикс24 Мы разделили клиентов на 2 больших сегмента и выстроили под них разный процесс возвращения в работу. Клиенты которым выслали КП (“Воронки Реанимации”) И клиенты которые не дошли до этого этапа (“Воронки Прогрева”) Таким образом получился более п…

Настройка системы компании Элемент

Настройка системы компании Элемент Кейс: Элемент ( https://subelement.ru/) Сфера: производство металлоконструкций для строительства До: работа велась в одной CRM с другим бизнесом. Поля в карточках сделки пересекались с коллегами из другого отдела, Часть воронок использовалась совмес…

Аквахобби

Аквахобби Кейс: Аквахобби Отрасль Строительство и проектирование Байсенов любой сложности. До: amoCRM использовалась компанией как записная книжка. Вся работа велась в одной воронке. Не было настроено автоматизации менджеры тратили много времени на работу в с…

КомАвто

КомАвто Кейс КомАвто: Сайт : https://mirtm.ru/ Компания занимается продажей грузовиков и прицепного оборудования по всей России До начала работ: Компания работала в CRM системе некорректно. использовались "Стандартные воронки" amoCRM. Не было ав…