Статья для нативной рекламы трейд-ина 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-02-27
Задача состояла в создании статьи из имеющихся данных статистического исследования, маркетинга и информации о результатах бизнеса дилерства компании "Обухов" по автомобилям Geely (покупка в трейд-ин).
Статья должна была (а) быть удобочитаемой, написанной грамотно и интересно; (б) сохранить всю ключевую информацию; (в) вызывать желание у читателя обратиться в данный автосалон.
Статья для нативной рекламы трейд-ина

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Статья для нативной рекламы трейд-ина

Статья для нативной рекламы трейд-ина Задача состояла в создании статьи из имеющихся данных статистического исследования, маркетинга и информации о результатах бизнеса дилерства компании "Обухов" по автомобилям Geely (покупка в трейд-ин). Статья должна была (а) быть удобочитаем…

Оригинальные статьи для винного канала на Яндекс Дзен

Оригинальные статьи для винного канала на Яндекс Дзен Задача: написание статей на заданные заказчиком - компанией simple wine темы. Статьи должны быть информативными, правильно оформленными, грамотными и без снобизма. Размер - от 3500 до 5000 символов без пробелов. По состоянию на 15.04.2020 я написал…

Название службы кейтеринга в Санкт-Петербурге

Название службы кейтеринга в Санкт-Петербурге Задача: придумать название для компании, занимающейся кейтерингом, доставкой еды, фуршетным обслуживанием в Санкт-Петербурге. Название должно быть написано латиницей, при этом легко читаться, запоминаться и произноситься. Обязательно должен присутств…

Фаблет GalaxyNote8

Фаблет GalaxyNote8 Суть этой работы - создание первого экрана лендинг-страницы. Мировому лидеру по продажам смартфонов нужна даже не реклама, а поддержка фирменного стиля. В чем он сегодня состоит? В космической безграничности. Именно эта мысль вдохновила меня на дизай…

имя мастерской премиальных свадебных платьев

имя мастерской премиальных свадебных платьев Задача состояла в создании имени, подходящего ценностям целевой аудитории, а именно: современность, но при этом читабельность; отсутствие привязки к традициям и ритуалам; уникальность; соответствие романтическому поводу (свадьбе). Выбранное в итоге…

Разработка дизайна визитной карточки

Разработка дизайна визитной карточки В рамках проекта по продвижению Студии вокала Екатерины Леоновой была разработана данная визитная карточка, по бренд-стилистике соответствующая основному вебсайту.

Международные юристы Pete&Ingrid

Международные юристы Pete&Ingrid Требовалось разработать дизайн сайта (главная + 2 внутренние страницы) адвокатской конторы Pete&Ingrid. Специализация: судебные иски по случаям с нанесением вреда здоровью подзащитных. Работа выполнена в стиле минимализма. При разработке я принимал …

Название службы кейтеринга в Санкт-Петербурге

Название службы кейтеринга в Санкт-Петербурге Задача: придумать название для компании, занимающейся кейтерингом, доставкой еды, фуршетным обслуживанием в Санкт-Петербурге. Название должно быть написано латиницей, при этом легко читаться, запоминаться и произноситься. Обязательно должен присутств…