Статья для нативной рекламы трейд-ина
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-02-27
Статья должна была (а) быть удобочитаемой, написанной грамотно и интересно; (б) сохранить всю ключевую информацию; (в) вызывать желание у читателя обратиться в данный автосалон.
Отзывы: 15
Претензии: 0
Оригинальные статьи для винного канала на Яндекс Дзен Задача: написание статей на заданные заказчиком - компанией simple wine темы. Статьи должны быть информативными, правильно оформленными, грамотными и без снобизма. Размер - от 3500 до 5000 символов без пробелов. По состоянию на 15.04.2020 я написал…
Статья для нативной рекламы трейд-ина Задача состояла в создании статьи из имеющихся данных статистического исследования, маркетинга и информации о результатах бизнеса дилерства компании "Обухов" по автомобилям Geely (покупка в трейд-ин). Статья должна была (а) быть удобочитаем…
Название службы кейтеринга в Санкт-Петербурге Задача: придумать название для компании, занимающейся кейтерингом, доставкой еды, фуршетным обслуживанием в Санкт-Петербурге. Название должно быть написано латиницей, при этом легко читаться, запоминаться и произноситься. Обязательно должен присутств…
Разработка дизайна визитной карточки В рамках проекта по продвижению Студии вокала Екатерины Леоновой была разработана данная визитная карточка, по бренд-стилистике соответствующая основному вебсайту.
ManTr - название тренинг-агентства Задача: придумать название тренинг-агентства, отвечающее критериям: 1) должно отражать смысл бизнеса; 2) написание латиницей; 3) должно иметь смысл при прочтении, в т.ч. нерусскоязычной аудиторией; 4) должно вызывать позитивные ассоциации. Выбранный…
Толстый (рассказ) Это рассказ на вечно актуальные темы взаимоотношений подростков, ощущения себя "белой вороной", обретения уверенности и взросления.
Дизайн программы спектакля Задача состояла в создании графического дизайна современной постановки пьесы "Завтра была война" в школьных театральных мастерских.