Другие работы автора:
Название службы кейтеринга в Санкт-Петербурге Задача: придумать название для компании, занимающейся кейтерингом, доставкой еды, фуршетным обслуживанием в Санкт-Петербурге.
Название должно быть написано латиницей, при этом легко читаться, запоминаться и произноситься.
Обязательно должен присутств…
Статья для нативной рекламы трейд-ина Задача состояла в создании статьи из имеющихся данных статистического исследования, маркетинга и информации о результатах бизнеса дилерства компании "Обухов" по автомобилям Geely (покупка в трейд-ин).
Статья должна была (а) быть удобочитаем…
Оригинальные статьи для винного канала на Яндекс Дзен Задача: написание статей на заданные заказчиком - компанией simple wine темы. Статьи должны быть информативными, правильно оформленными, грамотными и без снобизма.
Размер - от 3500 до 5000 символов без пробелов.
По состоянию на 15.04.2020 я написал…
Интернет-магазин офисной мебели GL Office Задача состояла в разработке адаптивного интернет-магазина элитной офисной мебели "Под ключ".
Использовались инструменты: конструктор Wordpress с плагином электронной коммерции Woocommerce.
Рекламный текст квеста для ЦА - мамы со школьниками Рекламный текст:
"Как научить ребенка принимать решения? Мы нашли ответ: квест «Станция «Логос»!
Один из самых востребованных навыков в современном мире – быстрое принятие решений. Но ему почти негде обучиться! «Станция: Логос» – уникальная во…
Square: интернет-магазин автоаксессуаров Данная разработка решала задачу создания лендинг-страницы интернет-магазина. Компания Square - розничный продавец автомобильных аксессуаров с акцентом на электронике (сигнализации, антирадары, и прочая). Square делает упор на гарантированное качеств…
Визитная карточка интернет-центра повышения грамотности Задача состояла в разработке уникального дизайна визитки для интернет-центра повышения грамотности "Городской грамотей". По просьбе заказчика его данные для демонстрации работы в портфолио я заменил своими.
PILIGRIM - название дорожного гигиенического набора Для новой линейки продуктов - дорожных гигиенических наборов (пример - на фото) было необходимо придумать название.
Целевая аудитория - российские потребители, при этом название должно было быть написано на латинице и при этом нормально (правильно) …