Магазин автоаксессуаров (2й вариант) 

  • 4
  • Опубликовано: 2017-12-07
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Оригинальные статьи для винного канала на Яндекс Дзен

Оригинальные статьи для винного канала на Яндекс Дзен Задача: написание статей на заданные заказчиком - компанией simple wine темы. Статьи должны быть информативными, правильно оформленными, грамотными и без снобизма. Размер - от 3500 до 5000 символов без пробелов. По состоянию на 15.04.2020 я написал…

Название службы кейтеринга в Санкт-Петербурге

Название службы кейтеринга в Санкт-Петербурге Задача: придумать название для компании, занимающейся кейтерингом, доставкой еды, фуршетным обслуживанием в Санкт-Петербурге. Название должно быть написано латиницей, при этом легко читаться, запоминаться и произноситься. Обязательно должен присутств…

Статья для нативной рекламы трейд-ина

Статья для нативной рекламы трейд-ина Задача состояла в создании статьи из имеющихся данных статистического исследования, маркетинга и информации о результатах бизнеса дилерства компании "Обухов" по автомобилям Geely (покупка в трейд-ин). Статья должна была (а) быть удобочитаем…

Интернет-магазин автоаксессуаров

Интернет-магазин автоаксессуаров 3 варианта прототипа под устройства с разными размерами экрана (1170 пикс; 768 пикс; 480 пикс)

Студия вокала Екатерины Леоновой

Студия вокала Екатерины Леоновой Задача - создать легкий и современный, но одновременно с классическими тонами классического стиля дизайн вокальной студии. Гамма цветов - приглушенно-пастельная (при выборе использовались генераторы палитры), шрифты подбирались по принципу контрастно…

Кредитный сервис Creditcentre.ru

Кредитный сервис Creditcentre.ru Задача состояла в создании нескольких тематических лендингов компании, занимающейся кредитными услугами. Специализация компании: помощь в получении кредита частным и юр. лицам, в т.ч. с проблемной историей. Здесь приведен фрагмент лендинга "Кред…

имя мастерской премиальных свадебных платьев

имя мастерской премиальных свадебных платьев Задача состояла в создании имени, подходящего ценностям целевой аудитории, а именно: современность, но при этом читабельность; отсутствие привязки к традициям и ритуалам; уникальность; соответствие романтическому поводу (свадьбе). Выбранное в итоге…

Художественный текст для интернет-группы супермаркета

Художественный текст для интернет-группы супермаркета Необходимо было написать художественный текст (придумать историю и персонажей) для продвижения социальной акции "Коробка добра", проводимой супермаркетом UpMarket. Результат - во вложении.